Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как это называется, когда для мопеда нужно 2 литра а для машины которая весит более тонны нужно 4-7 литров на 100км?

ФермаКактусов Гений (51099), закрыт 1 неделю назад
Машина
Kia Picanto
обьем мотора 1 литр
мощьность 67 л. с.
расход на сотню 4.4 литра
вес 1370 кг

Мопед
Альфа
обьем двигателя 72 кубика
мощьность 5 л. с.
расход на сотню 2 литра
вес 81 кг
Дополнен 2 недели назад
с такими характеристиками у мото должны быть или моторы мощьнее или супер экономия по бензину учитывая то что машина больше как по весу так и по габаритам
Лучший ответ
NickUasse Оракул (82374) 2 недели назад
ты вес ездока тоже считай. у меня восход 1 литр на сотку хавал - 170кг. и хонда шадовка 5 л на сотку - 300кг. и хонда цивик шатл 6 л на сотку - 1100кг
ФермаКактусовГений (51099) 2 недели назад
оба мото?
NickUasse Оракул (82374) ФермаКактусов, оба два
Остальные ответы
Hugh Искусственный Интеллект (113351) 2 недели назад
"Машина
Kia Picanto
обьем мотора 1 литр", ты совсем идиот? в школу сходи хоть разок.
ФермаКактусовГений (51099) 2 недели назад
есть машины с 72 кубиками?
Hugh Искусственный Интеллект (113351) может и есть, я не в курсе,
Вла ЗуОракул (50961) 1 неделю назад
1.0 5МТ (67 л. с.)
Вла Зу Оракул (50961) 2 недели назад
это называется низкая степень сжатия - неэкономно.
Кирилл Кондратьев Оракул (94645) 2 недели назад
Машина катит 60-80 на пятой или шестой почти на хх, а мот крутит движку и крутит её очень хорошо.
Артем Киселев Искусственный Интеллект (132130) 1 неделю назад
это называется техническая неграмотность
параметров, влияющих на расход, гораздо больше