Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас бывало такое, что расстались с парнем? Но почему-то не плачете? С чем связано?

LanaVi Мастер (1350), закрыт 1 неделю назад
Если отложить тотальное безразличие?
Может это быть какой-то шок, стресс или ещё что-то, из-за чего ни слезинки?
Лучший ответ
Ирина Аксёнова Знаток (324) 2 недели назад
Скорее всего шок. Непонимание пока происходящего.
Сталкивалась. Со временем начинаешь анализировать, как это обычно бывает, приходят на ум разные варианты исхода событий, начинаешь копать ещё глубже и вот вдруг наступают дни грусти, печали и т. д...
Второй вариант, не сильно важны/дороги были отношения, сам человек, не успела проникнуться в них, почувствовать, полностью как есть влюбиться. От того и терять не страшно.
Остальные ответы
Аглая Воронова Просветленный (23779) 2 недели назад
Было очень давно. Мы встречались всего неделю и он мне был не нужен вообще. На "отношения" я с ним согласилась только из-за гетеро пропаганды. Тогда я не могла себе позволить отношения исключительно с женщинами
rawr^^ Оракул (80735) 2 недели назад
водички мало пьете или пописали перед этим
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (261118) 2 недели назад
так зачем плакать там, где нужно радоваться свободе?
Suckub Гуру (4389) 2 недели назад
А мы изначально об этом договариваемся..! -Если что, то чтобы он знал, - я не люблю его.,! но отвечать взаимностью буду до поры - до времени..!
николай петрушка Знаток (284) 2 недели назад
Зачем вы встречаетесь с теми кому это нужно? Причем если вам это и не нужно? Тоесть вас просто используют когда хотят и не используют- когда не хотят. Этакое бесплатное рабство.