
Ну че, дифчули?)) нужен ваш совет... и да, мальТТчикам тож отвечать можно)) +++

ДоРеМи Гений (86648), закрыт 1 месяц назад
Приглянулся тут один, шпана шпаной, морда глупая-глупая (я про авку сейчас))), а как только почувствовал к себе интерес, сразу хвостом крутить начал: и характер у него сложный, и бери какой есть... кароч, чувствую цену набивает... оооооооооой! а мне это все так лееееень, не интересно....))

дык вот, вы ж его лучше знаете... че делать с этим типа драконом?))) или бесполезно, дохлый номер?))
Лучший ответ
Ида Искусственный Интеллект (140495) 1 месяц назад
Лёха глубоко женат и верен супруге ...
Так что больше, чем на флирт, оасчитывать не стОит ))
Приветки ;))
Остальные ответы
Галантное Быдло Мыслитель (7914) 1 месяц назад
Его уже на ленте не один год штырит, а ты только щас "приглянула"? Да в тебе, смотрю, тот ещё изюм..
ДоРеМиГений (86648) 1 месяц назад
а я может новенькая))
Галантное Быдло Мыслитель (7914) ДоРеМи, ну я тогда вообще - коала..
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (12154) 1 месяц назад
1. Приехать в его город.
2. Покорить колесо.
3. Ой спасите помогите, машинка поломалась.
Цветочек Искусственный Интеллект (167067) 1 месяц назад
Да мы все рады будем если его кто-то наконец приберёт к рукам!
А мой совет- он любит внимание и ласку, если будешь ему мамочкой он будет твой навеки )))))
ДоРеМиГений (86648) 1 месяц назад
я мамочкой?)) о, нееееееет))))
~Змей ПиСюкатЫй~Искусственный Интеллект (177124) 1 месяц назад
Все бредовее и бредовее
д Гуру (3369) 1 месяц назад
я тут никого не знаю очень близко, с парой ответчиков в личке парой строк перекидываемся, не более
ну если понравился, можно и приблизить, чо терять то))))
Unga zunga ungue Искусственный Интеллект (202031) 1 месяц назад
За шкиряк и в стойло.
ДоРеМиГений (86648) 1 месяц назад
пусть побегает еще, я наблюдаю пока)
Пользователь удален Просветленный (37758) 1 месяц назад
Пока ты думаешь, его приберет в рукам какая-нибудь су4ка)
Хватай и в личку)
ДоРеМиГений (86648) 1 месяц назад
ну если приберется к какой-нить сцучке, значит эт его выбор))
Пользователь удален Просветленный (37758) А если мужик хороший? Локти ж потом кусать будешь)
Лана Искусственный Интеллект (127280) 1 месяц назад
За хвост, его лови)) чтобы не крутил))
Ну а там разберешься можно любовью и лаской попробовать)
Jerzy Просветленный (29486) 1 месяц назад
По ходу здесь картина маслом:
ДоРеМиГений (86648) 1 месяц назад
100%!)))))))))))))))))
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (177124) ДоРеМи, ну да.. Долбоеп какой то
KOPOLEVA Искусственный Интеллект (144173) 1 месяц назад
Ну вы тоже похоже экстрималка )) столько минусов увидели а нет .. подавайте его сюда
БАSТА Оракул (87289) 1 месяц назад
че там у него с зарплатой, спроси на мороженко наскребет ?..)
Александр Голощапов Мудрец (18641) 1 месяц назад
Какие сложности, будто в реал собрались...))
Конфетки-цветочки, утра-ночки, чмоки-обнимашки, фото ню обменялись - всё, жизнь удалась.)))))
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (177124) 1 месяц назад
Ты думаешь это их дело?
ДоРеМиГений (86648) 1 месяц назад
я не думаю, когда злюсь)
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (177124) ДоРеМи, мда
Flayer Искусственный Интеллект (138068) 1 месяц назад
Цену себе набивает и твой интерес к нему проверяет))
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (131139) 1 месяц назад
Нежный суровый верный челябинский мужик..
Alex Warf Мыслитель (6649) 1 месяц назад
Не пугай так больше -на меня так похож аж крутить хвостом начал от интереса а потом миммо - такая радость)) и тебе не интересно это ж так ожидаемо -два ленивца на одном бамбуке не уседят!
Таня мАленькая Мудрец (12214) 1 месяц назад
аки красна девица ломается))) я его никогда серьёзно не воспринимала)