Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно ответить на вопрос

Sabrina Amarillo Ученик (118), закрыт 2 недели назад
Как правильно ответить на вопрос «почему мы выбрали эту тему?»
Диплом сравнение методов исследования ковид-19.
Лучший ответ
Вася Воробьёв Мудрец (17613) 1 месяц назад
Патамушта она актуальна и современна как ни одна другая тема в мире
Остальные ответы
Дед Искусственный Интеллект (167635) 1 месяц назад
Потому, что больше понимаю о неё.
Опель Оракул (94066) 1 месяц назад
Чтобы в будущем применять лучшие методы для исследования вирусов.
николай никодов Ученик (160) 1 месяц назад
Ненавижу Китай и всё их китайское дерьмо!
имя фамилия Просветленный (28206) 1 месяц назад
Ты чего впариваешь? Какой диплом и ковид-19? Он только недавно появился, и тут вдруг дипломы! Я теперь представляю, какой у вас там уровень образования. Напишите лучше диплом "Как звали бабушку Арапа, и почему он был нигером?"
Тоже мне, английские учёные.
Георгий Зима Мыслитель (9308) 1 месяц назад
Да, актуальность: эта тема актуальна, потому что весь мир продолжает бороться с пандемией и она далеко не побеждена, а вирус продолжает мутировать и промежуточный хозяин между летучими мышами и человеком не установлен достоверно. К тому же, эти исследования могут помочь понять механизмы и других инфекций, чтобы бороться с ними.
Макс Претор Оракул (64351) 1 месяц назад
Меня всегда интересовали актуальные нерешенные проблемы науки.
Мерлина Ле Фей Оракул (50469) 1 месяц назад
А что ещё?
Ведь нет болезней, кроме ковиды.
Елена Брюхова Гуру (3850) 1 месяц назад
Мы выбрали эту тему "because(suck my fucking dick) in the world epydemic morrows cock, there are COVID19"
Степан Сергеев Мудрец (11874) 1 месяц назад
Больше их ничего не интересует.
Son Gohan Ученик (5) 1 месяц назад
Что можно ответить на вопрос
вот ответ не благодори
Y.Nine Искусственный Интеллект (121981) 1 месяц назад
Правду.
Скажи - Руководитель велел
Good Flow Flow Fine Новичок (0) 1 месяц назад
Актуальна на сегодняшний день