Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вот так у всех?На вас клюют только страшные?(вопрос мальчикам и девочкам)Или у меня токо так?

QQQQ Мастер (1300), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
rain_in_city Мастер (2480) 12 лет назад
Что за напасть, мне одни стервы достаются!.
Остальные ответы
Elisa Мастер (1814) 12 лет назад
Выше своей головы все равно не прыгнешь.... Так что, каждому свое. Каждый по себе ищет...
Злая Оракул (81009) 12 лет назад
да я и сама ничаво!!!!))))))))))))))
Источник: красатулечка Злая ))))))))))))
Дилара Кадыргулова Мыслитель (8637) 12 лет назад
Обиженные, не беспокойтесь. ! Для встреч найдёте красавиц. А на страшилок даже чудовища не смотрят.