Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Че происходит? Дали в батареи дома топливо, ЖКХ совсем поехали?

Повелитель Скелетов Просветленный (26743), закрыт 1 месяц назад
Так вроде не так уж и холодно ночью.
Я понимаю что в кирпичном доме летом прохладно, но не до такой уж степени, чтоб в июне давать отопление.
Ночью порядка 9 градусов. Екатеринбург, район Юго-Западный
Дополнен 1 месяц назад
А воду горячую отключили, правильно, летом мыться не надо, летом надо греться.
Лучший ответ
Юлия Барашкова Мыслитель (5253) 1 месяц назад
гидравлические испытания трубопроводов. ищут, где прорвет, чтобы чинить сейчас, а не зимой.
Остальные ответы
Daniella Знаток (418) 1 месяц назад
Бабушки и дети мерзнут, жалуются
Повелитель СкелетовПросветленный (26743) 1 месяц назад
В Екатеринбурге? На улице то тепло, это в доме прохладно изходя из конструкции, но для такх вещей есть открытие окон.
Я вообще то доволен тем, куда переехал, у меня в 30 градусов жары дома не жарко.
Сергей Искусственный Интеллект (127278) 1 месяц назад
Ремонт ведут, для проверки подали.
Повелитель СкелетовПросветленный (26743) 1 месяц назад
Ниразу не сталкивался с таким чтоб летом давали
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (312778) 1 месяц назад
Сейчас идёт ремонт и профилактика всех систем отопления. Подготовка к зиме.
Повелитель СкелетовПросветленный (26743) 1 месяц назад
Начали заранее как говорится, в начале лета
Naumenko Высший разум (816701) ДЕАТН СИВЕ К, радоваться надо.
NaumenkoВысший разум (816701) 1 месяц назад
жара жарой. а профилактика по плану.

тридцатник обычно говорят про возраст. давно-давно была купюра такая. кажется. надо проверить.
Повелитель Скелетов Просветленный (26743) Ну ты нудятина - как хочу так и говорю, это мой лексикон, мои словесные обороты.
Naumenko Высший разум (816701) 1 месяц назад
не топливо. а включили для проверки отопление.
серость. тебе б чуме ждать рассвета.
Повелитель СкелетовПросветленный (26743) 1 месяц назад
Знаю что отопление, но топливо звучит брутальнее.
Так что это ты серость - без чувства юмора.
Bereaver Гуру (3788) 1 месяц назад
Мне бы так, дожди хуярят
Повелитель СкелетовПросветленный (26743) 1 месяц назад
У вас видимо другая отопительная система и другие графики профилактических работ. Я же сейчас живу в Брежневке, так что комуникации не самые новые.
Bereaver Гуру (3788) У нас тоже
Dmitry Искусственный Интеллект (429825) 1 месяц назад
Топливо дали в батареи?! Радуйтесь, сливайте и пользуйтесь!
А какое топливо дали - бензин, дизель или гептил? ;)
Я Гаврила! Мудрец (12520) 1 месяц назад
Лимиты мазута дожигают.
Повелитель СкелетовПросветленный (26743) 1 месяц назад
Чтобы это не значило
Повелитель СкелетовПросветленный (26743) 1 месяц назад
А понял тепрь
Иванова Мастер (1923) 1 месяц назад
может быть трубы проверяют и отрубят скоро?
Tatyana Мастер (1021) 1 месяц назад
скорее всего батареи суки промывают
Арсений Кузнецов Профи (626) 1 месяц назад
Это мой город. Горжусь! Хахаххахаа
Повелитель СкелетовПросветленный (26743) 1 месяц назад
Зато ты дурачком растешь
Арсений Кузнецов Профи (626) ДЕАТН СИВЕ К, с><уяли
Дед Искусственный Интеллект (167635) 1 месяц назад
Им надо реализовать отпущенное на отопление топливо.
Иван богочеловек Мудрец (14692) 1 месяц назад
хренеют от солнечного безумия