Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем хороши телефоны компании моторолла?

ФермаКактусов Гений (51601), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Руслан Мудрец (16445) 1 месяц назад
Тем что это американский бренд а не китайский
Остальные ответы
Δεῖμος, a.k.a While Shifty Мудрец (17406) 1 месяц назад
их же уже как лет 10 перестали выпускать
ФермаКактусовГений (51601) 1 месяц назад
показать смартфоны моторолла?
Δεῖμος, a.k.a While Shifty Мудрец (17406) но выпускать то все-равно перестали, смартфоны они и будут смартфонами через еще 10 лет
רמשנאל Просветленный (30224) 1 месяц назад
Уже не чем их уже не производят
Zhuravka Искусственный Интеллект (191320) 1 месяц назад
Сейчас уже ничем. Обычный рядовой Китай.