Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете, любители r34 окончательно убили милашку Сэм, и мы ее больше не увидим?

sand fish Мудрец (11195), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
https://www.youtube.com/watch?v=bVBesXl422Y sam samsung full video / samsung sam original video
Сэм - виртуальная помощница от Самсунг
Лучший ответ
Лысый Гуру (2854) 1 месяц назад
Видишь милого персонажа, будь готов увидеть с ним порн
Остальные ответы
Blockacc Anon Просветленный (26420) 1 месяц назад
это вообще кто?
sand fishМудрец (11195) 1 месяц назад
чекните дополнение...
Blockacc Anon Просветленный (26420) https://www.youtube.com/watch?v=KAUNKDAWLA0
Павел Воронин Знаток (480) 1 месяц назад
В Яндексе и Гугле по крайней мере в картинках r34 арты в картинках не найти
Dino Razv Гуру (3821) 1 месяц назад
Ты можешь скрыть мой ответ. Модеры могут удалить мой ответ. Возможно я вообще не в тему. Но я обязан это скинуть сюда
sand fishМудрец (11195) 1 месяц назад
а вот и фуррятина подъехала XD
Dino Razv Гуру (3821) sand fish, не совсем фурри и прон. Во вк дрейфует мем со "Шлепой", вроде рысь
sand fishМудрец (11195) 1 месяц назад
прикрою только чтобы люди не пугались, не фанатка фурри, но поддерживаю плюрализм мнений)
Dino Razv Гуру (3821) sand fish,
ds dsfsdf Ученик (135) 1 месяц назад
r34 забирает лучших из нас и этот процесс не остановить
Reasonblejustice Просветленный (21714) 1 месяц назад
Она ж так себе, хуманизация Земли даже лучше будет
sand fishМудрец (11195) 1 месяц назад
но это не хуманизация Самсунга, это же не Самсунг-тян