Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спор по вопросу договора-аренды

Мария Захарова Ученик (94), закрыт 1 месяц назад
Стороны заключили предварительный договор аренды здания, оформив его в простой письменной форме. Согласно условиям предварительного договора стороны принимали на себя обязательство заключить основной договор в течение двух месяцев со дня заключения предварительного договора. Проект основного договора, подготовленный арендатором, был отклонен арендодателем, который заявил об изменении обстоятельств и об изменении своего решения относительно сдачи здания в аренду. Арендатор предъявил иск о понуждении к заключению основного договора на условиях предварительного договора. В отзыве на иск арендодатель ссылался на недействительность предварительного договора, так как он был оформлен в простой письменной форме, в то время как договор аренды недвижимого имущества, заключенный на срок более одного года, требует государственной регистрации, а в силу ст. 429 ГК РФ к предварительному договору применяются правила о форме основного договора. Несоблюдение же правил о государственной регистрации договора влечет его недействительность.
Обоснованы ли возражения арендодателя?
Лучший ответ
нежно... Искусственный Интеллект (224647) 1 месяц назад
обоснованы, но вторая сторона несостоявшейся сделки имеет право на возмещение, если не забыли его прописать в предварительном договоре.
Остальные ответы
Вадим Искусственный Интеллект (342973) 1 месяц назад
ПРЕЗИДИУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
от 16 февраля 2001 г. N 59
 
ОБЗОР ПРАКТИКИ РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ,
СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ
ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ"
Татьяна Федченко Ученик (144) 1 месяц назад
ъххзщщшшгшннккццйу=ъъххзщщшшгненеенккуцййэжддллорорпрапаавчыфээжжддлоонпаввцыфяыччсмиттьббьбю... 7899456522310,0
е6776666666666666666666666666
Василич Искусственный Интеллект (100038) 1 месяц назад
Конечно обоснованы возражения арендодателя.