Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как установить коленвал рено логан 1.4 литра в правильное положение при смене ремня грм.

Дмитрий Карапка Знаток (462), закрыт 3 года назад
Меток и рисок на блоке цилиндров нету!
Лучший ответ
Вадим Мартынов Просветленный (38845) 3 года назад
Там разве не спец инструменты, помоему фиксатор коленвала и фиксатор распредвалов, если не путаю
Хотя возможно у вас есть и метки смотря что за движек и год
Вот хороший пример понять где метки и что делать
https://youtu.be/TAZbdJ_HrVI
Остальные ответы
Ev Fed Оракул (81206) 3 года назад
Если нет меток есть места фиксации, есть зубчатые есть штыревые, метка под зубчитый прям на шкиву, ЗАмените не снимая ремень, разреште его в доль на два ремня, снимите один оденьте новый затем сpежте старый остаток . Опять же что за двигатель есть ли такая возможность или нет не в курсе что там у вас
-_- Искусственный Интеллект (221007) 3 года назад
в грм нет ремней
Slava mИскусственный Интеллект (175723) 3 года назад
да ладно
-_- Искусственный Интеллект (221007) ага, ремни дохнут от масла, а в ГРМ всегда масло, кстати ГРМ находится под крышкой клапанов, ваш ремень под крышкой клапанов? нет? тогда он не ремень ГРМ.
Slava mИскусственный Интеллект (175723) 3 года назад
ременный привод грм, если вы любите точность
-_- Искусственный Интеллект (221007) да люблю точность, он ремень привода грм.
алты-балты Искусственный Интеллект (337817) 3 года назад
Сам полез - неправильно натянешь, и случится нехорошее.
Андрей Shaman Искусственный Интеллект (133430) 3 года назад
В районе третьего горшка есть болт (многие думают, что - это болт слива жижи из блока), выкручиваем его, и туда вкручивается упор. Там длина штока что-то около 70 или 80 мм (не помню точно для двигателей 1,4 и 1,6 л). Потом крутим колено по часовой, пока "уши" колена не упрутся в шток. Не вздумай выставлять поршни по "жигулёвскому" методу (первый горшок выводить в ВМТ с помощью той же отвёртки). При первом же запуске позагибаешь клапана. На этих движках ВСЕ поршни при установке меток ГРМ находятся посередине. Более того, первый горшок считается от коробки, а не от ремня ГРМ.
Для установки распредвалов нужна "бабочка".
Александр БогданПросветленный (45587) 3 года назад
...неа это болт вкручивается для фиксации КВ в положении ВМТ при еще одетом старом ремне - длины точно не помню - но лежит такой и для всех К7 они одинаковые.
Андрей Shaman Искусственный Интеллект (133430) Александр Богдан, давай предположим, что ремешок уже хлопнул (тьфу-тьфу-тьфу), и человек собирает движку после ремонта башки. Тогда откуда нам взять старый ремень, и как выставить метки? Значит нам придётся всё устанавливать с НОЛЯ, а значит нужен специнструмент. Логично? Кстати, не поленился, посмотрел, длина штока должна быть 69,5 мм (максимум - 70 мм).
Александр Богдан Просветленный (45587) 3 года назад
Новый ремень ствавишь. стрелки по ходу движения - вниз к помпе. Ставишь РВ по метке - значек "рено". совмещаешь метку на ремне и метку шкива и на головке - вторая метка на ремне - с меткой на шкиве КВ. ГОТОВО.
Виктор Искусственный Интеллект (145498) 3 года назад
Без спецоправок никак, только в сервисе, нет ни шпонок, ни рисок, прежде чем разбирать нужно было инфу изучить.
Aveiro,Portugal Просветленный (27178) 3 года назад
Никогда при смене ремня ГРМ не ищу метки.
Приехал, заглушил, добрался до ремня, поставил на каждом шкиву (коленвала, распредвала и трамблёра/насоса ТНВД/другого прибамбаса, -вообщем на всех шестернях по передку, где бегает зубчатый ремень ГРМ) белым маркером метку по типу 3 in 1 чтоб захватывало одним штрихом сам шкив/зуб ремня/и ориентир на блоке/головке! Снял ремень, сложил торцами с новым, перенёс метки на новый ремень, поставил новый ремень по твоим нанесённым ранее меткам, натянул ремень и ву-аля! Типа такого:
Похожие вопросы