Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему хожу медленнее других и ноги устают, вялость?

Чужой среди своих Мыслитель (7213), закрыт 1 месяц назад
Возраст 33, вес 105 кг, рост 180 см. Вредных привычек нет, работа физическая. Тяжести поднимаю но ноги трясутся не держат особо. Советы пожалуйста. Как раскачать ноги . Подтягивания с нуля раз .
Дополнен 1 месяц назад
Выматываюсь как другие, но хожу медленнее.
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (37631) 1 месяц назад
Вес большой - ожирение, тяжело ногам лишнее носить. Неправильное питание, много токсинов в организме от химической еды, напитков, лекарственных веществ.
А-оваМудрец (11139) 1 месяц назад
вы незнакомому человеку свои привычки и способ питания зачем приписываете?
Остальные ответы
Шура Мурин Мудрец (13746) 1 месяц назад
к врачу - неврологу! и проверь сосуды ног! срочно!
Данил Куприков Мыслитель (5847) 1 месяц назад
Походка пьяная?
Чужой среди своихМыслитель (7213) 1 месяц назад
Нет, такое ощущение что не могу сделать широкий шаг, как будто ноги короткие
Данил Куприков Мыслитель (5847) Чужой среди своих, тоесть ноги вместе?
***** ***** Мудрец (14143) 1 месяц назад
Обратитесь к кардиологу.
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (112147) 1 месяц назад
Может витаминов или элементов каких не хватает. Купи какой нибудь мультикомплекс и панангин
tada Мыслитель (5924) 1 месяц назад
курение сосуды сердце лёгкие печень надпочечники - иди ко врачу. усталость неспроста. ещё наследственные заболевания подобные так могут начинаться, так что ко врачу.
Чужой среди своихМыслитель (7213) 1 месяц назад
Не курю. Остальное не проверял.
P A Мыслитель (5591) 1 месяц назад
лечите себя упражнениями и правильной питанием, начните с того что в пред нужно правильно эксплуатировать позвоночник (это очень важно), спите на ортопедическом матрасе, при правильном подходе и регулярными правильными упражнениями дискомфорт оставить части тела
Катя Сычева Знаток (346) 1 месяц назад
а что тут странного, у вас же лишнего веса минимум 20 кг
kai wert Гений (95778) 1 месяц назад
Знать надо почему вялость - причин много может быть
сдайте анализ крови на КФК для начала
Данил КуприковМыслитель (5847) 1 месяц назад
И на гормоны тоже бы посоветовал: эстрадиол, тестостерон, свободный тестостерон, протестерон, ФСГ, ЛГ, ГСПГ
Евгений Якубович Знаток (331) 1 месяц назад
Вес сбрось, веганская диета помогает. Но вот именно чтобы ходить быстрее - надо заставлять себя ходить быстрее - но лично мне не нравится быстрая ходьба - я иду вразвалочку, думаю о смысле жизни, наблюдаю за прохожими, а тот как конь бежишь и жизни не замечаешь. Но из дому на работу приходится выходить на 15 минут раньше.
Иван Андриенко Мыслитель (9369) 1 месяц назад
К очень хорошему невропатологу. Обычно при больнице/диспансере.
Там меряют мозг. И общее.
В Харькове есть норм.
Наталья Смирнова Высший разум (168081) 1 месяц назад
Раскачать ноги??? Худеть надо и снижать нагрузку на ноги срочно
Лео Лео Знаток (402) 1 месяц назад
может просто скандинавскую ходьбу осваивать
ghdrkjovg Nukhov Ученик (245) 1 месяц назад
советую нагрузку на большие пальцы поднимать, они очень сильно влияют на скорость
Чужой среди своихМыслитель (7213) 1 месяц назад
Круто, кстати, на правой ноге большой палец болит частенько как будто отбил или натоптал.
:) Оракул (71781) 1 месяц назад
Суставы проверь.. может артроз коленного сустава?
Мария Голд Мастер (2346) 1 месяц назад
Вес скидывайте, следите за питанием. А для снятия напряжения и тяжести в ногах советую ванночки + гель с пиявками и конским каштаном Лошадиная сила, помогает снять усталость в ногах, сразу легче.