Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите сделать выбор, где жить. Выбрал 3 южных города для ПМЖ...

Dead silence Мудрец (11366), закрыт 1 месяц назад
1. Сочи
2. Краснодар
3. Ростов-на-Дону

Как вы считаете, какой город лучше для постоянного места жительства? И напишите еще почему, если не сложно, ребят. Всем большое спасибо.
Лучший ответ
Inga Искусственный Интеллект (230240) 1 месяц назад
Ростов-на-Дону. Мне для жизни более лучше. А почему - не хочу оскорблять жителей другого региона, но мне они не нравятся
Сочи вообще город не для жизни
Остальные ответы
Максим Королёв Мыслитель (6601) 1 месяц назад
Новосибирск
Dead silenceМудрец (11366) 1 месяц назад
Ну вот скажи, при чем тут этот город? Ты читать не умеешь?
Максим Королёв Мыслитель (6601) Dead silence, А чем тебе мой вариант не понравился? Или ты в Сибирь просто не хочешь?
Владимир Пасюк Мыслитель (5570) 1 месяц назад
Сочи это курорт. Краснодар это административный курорт. Ростов на Дону это нищета, безработица, пьянство.
Dead silenceМудрец (11366) 1 месяц назад
Откуда такие резкие слова, по поводу Ростова?
Владимир Пасюк Мыслитель (5570) Dead silence, Дядя штурман (моряк) от туда. Съездил, вернулся (семьёй).
нелезь Просветленный (28087) 1 месяц назад
уроки иди делай ато опять прийдет ся зубы мудрости равать и разными пастами зубы чистить
Сева Волохов Ученик (188) 1 месяц назад
Москва или Питер. В другие города я вообще не вижу смысла переезжать, если ты хочешь жить в России.
Dead silenceМудрец (11366) 1 месяц назад
Я хочу южный город.
Seniel Мудрец (14856) 1 месяц назад
Сочи, без вариантов. Климат морской и город очень красивый, с другими городами даже сравнивать не надо.
Огрыз Вурдулаев Профи (852) 1 месяц назад
Сочи, Краснодар - ереван российского разлива. Колхоз, оверпрайс и зашкаливающее количество горцев. Если ты армян - то добро пожаловать, а нет - то и делать там нечего, тем более жить.
Ростов - депрессивный городишко, но более развитый, и русских там побольше.
Dead silenceМудрец (11366) 1 месяц назад
Депрессивный? Можно поподробнее?
Степан Оракул (69411) 1 месяц назад
Краснодар, в частном доме с садом. В Сочи зимой слякотная погода, но главное, жизнь очень дорогая.
Татьянa\ KошкаДрана Ученик (149) 1 месяц назад
надо съездить пожить во всех трех, иначе не выбрать