Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит выражение час победы?

Эфир Гуру (3101), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Очень хочу узнать
Лучший ответ
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (355811) 1 месяц назад
День ( час ) Победы — это счастье, за которым годы страданий !
ЭфирГуру (3101) 1 месяц назад
Спасибо большое за ответ
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (355811) Эфир, Не за что !
Остальные ответы
cfty qwer Ученик (131) 1 месяц назад
одержимость глупостью
P A Мыслитель (5591) 1 месяц назад
выражение час победы означает непосредственно время победы, например - придет твой час и ты умрешь (когда придет твое время и ты умрешь), второй пример - придет час победы и мы отпразднуем (значить когда мы победим - мы отпразднуем
Oktay MAMEDOV Просветленный (35579) 1 месяц назад
Аналогично пятиминутке ненависти. Бесноватых специально возбуждают с экранов перед ухудшением их уровня жизни.
Василий Котиков Искусственный Интеллект (102454) 1 месяц назад
А ну ка музыка, играй Победу, мы победили и враг бежит, бежит, бежит.. Так за царя, за Родину, за Веру, мы грянем громкое УРА, УРА, УРА!
ddr177777 Ученик (46) 1 месяц назад
Час победы, день победы, победа - практически, синонимы.
ПТУ №7 Знаток (384) 1 месяц назад
Значит, вот, победили.
лин Знаток (285) 1 месяц назад
Прям не знаю чем Вам помочь... Вы сами придумали?
Oskar Искусственный Интеллект (148585) 1 месяц назад
Мы знаем, что ныне лежит на весах
И что совершается ныне.
Час мужества пробил на наших часах,
И мужество нас не покинет.
Gin Tonic Искусственный Интеллект (137697) 1 месяц назад
Это когда сидишь в бункере, ты царь, и у тебя 50 тысяч человек личной охраны плюс гвардия, полиция, армия, фсб, сми... и ни одна вошь не посмеет пикнуть против.
Алексей Искусственный Интеллект (156390) 1 месяц назад
Ну дня победы уже мало. Как то затерлось. А тут новое поэтическое выражение "час победы". . Ну а потом просекут тенденцию и тут же родят " "в минуту победы наши сердца, бубубубубубу за деда, отца...."... ну и потом начнут юзать в рекламных слоганах " Победы мгновенье прососи- выбери наше печенье- грызи!
Олег Просветленный (43546) 1 месяц назад
таких дней у человека много, это час у каждый свой, у одного сдача экзамена, у другого свадьба у некоторых получение нобелевской премии, есть которые победа заключается в победе своих прав или своих недостатков, так о которой победы ты хотел знать