Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Организацией списываются материалы стоимостью 15500 руб. в результате их порчи.

Вадим Сафронов Знаток (498), закрыт 1 месяц назад
Виновные лица, с которыми заключены договора о материальной ответственности, согласились добровольно возместить ущерб путем удержания из заработной платы. НДС в размере 3100 руб. был отнесен на расчеты с бюджетом до обнаружении порчи.
Отразить на счетах бухгалтерского учета проведенных факты хозяйственной деятельности.
Лучший ответ
Дина Высший разум (207363) 1 месяц назад
Д-т 94 К-т 10 -15500-отнесены материалы на недостачу
Д-т 73.2 К-т 94-списана недостача на виновные лица
Д-т 73.2 К-т 68-3100 _НДС
Д-т 70К-т 73.2-18600
Мяу МонроУченик (73) 1 месяц назад
Бухгалтер?
Дина Высший разум (207363) Мяу Монро, да. а что
Остальные ответы
XXX Мастер (1826) 1 месяц назад
То есть в организации 5 чел МОЛов. Не маленькая организация. Но урвать с людей по 3100 святое дело )))