Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Dodge and burn - как правильно это сделать?

lynikol Ученик (150), закрыт 1 месяц назад
Как сделать из картинки №2 - картинку №1 при помощи техники dodge and burn. Вообще не понимаю, сижу пару часов, а промежуточный итог получается только, как на фото №3. подскажите, как нужно действовать? изначально просто немного поменять светотень? (у меня сразу грязь получается) или я держу верный курс, просто нужно доводить до ума средние частоты?
Лучший ответ
самолет самолетов Искусственный Интеллект (223511) 1 месяц назад
Эта методика требует ПРАКТИКИ, нужно выработать НАВЫК. Одних только знаний недостаточно, нужно тренироваться, это немножко похоже на рисование: нужно почувствовать форму... тренируйтесь.
Остальные ответы
Ответчик Мудрец (10906) 1 месяц назад
Обратись к товарищу выше:
Дейл Купер Мыслитель (7518) 1 месяц назад
Надеюсь, Вы это делаете при помощи графического планшета? Если да, то правильные настройки и практика Вам в помощь.
КотЭ Оракул (85740) 1 месяц назад
на слое где идет дб примени размытие и вот тебе будет что надо ну и с наложением слоев поиграй либо создай новый слой и на нем сгладь свои пигментные пятна, либо используй кисти с более мягкими настройками
Kotti Yang Оракул (72752) 1 месяц назад
Это делается либо с помощью размытий, либо с помощью ОЧЕНЬ умелого обращения с кистью и планшетом. Просто надо разобраться в технике рисования. Просто взять и разобраться.