Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наушники AirPods 2поколения

Сабина Цагараева Ученик (96), открыт 1 неделю назад
Добрый день, можете подсказать, не знаю куда ещё обратиться, неожиданно перестал работать один наушник AirPods . И при подключении не всплывает анимационное окно, никакой информации не могу найти через телефон (серийный номер и тд) не показывает ????????‍♀️ зарядку так же не показывает, но левый наушник работает . Делала сброс, очистила как советовали в тех поддержке apple, так же по советам доставала из кейса на несколько часов.. все не меняется, подскажите в чем может быть причина? Наушниками редко пользуюсь поэтому обидно если они не исправны, а в моем городе их не чинят нигде ????????????
Дополнен 1 неделю назад
Наушники оригинальные !!!Раньше все было в порядке! Может кто сталкивался с такой проблемой??
1 ответ
WayNero Мыслитель (8958) 1 неделю назад
У вас не оригинал, раз не показывается серийный номер через телефон
Сабина ЦагараеваУченик (96) 1 неделю назад
Оригинал, раньше все было в порядке.. и обращалась в тех поддержку эппл, они отвечали значит оригинал, но толком помощи не дали
Сабина ЦагараеваУченик (96) 1 неделю назад
Вообще, анимационный экран при подключении тоже перестал показывать! Только в разделе блютуз показывает что наушники подключены
Похожие вопросы