Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли покупать Vertu?

Олег Анисимов Профи (888), закрыт 1 неделю назад
Я не знаю зачем спрашиваю. Просто хотел узнать Ваше мнение об этом телефоне.
Лучший ответ
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Оракул (89391) 1 неделю назад
Вопрос поставлен не верно. Если у Вас есть средства на этот аппарат, а так же желание его купить (причина не важна) - тогда определенно стоит.
Если же Вы не располагаете таким бюджетом, тогда и смысла брать его нет. Для среднестатистического человека, подобная покупка не оправданно дорогая и не принесет особой радости.
Остальные ответы
Kitty Blanc Ученик (219) 1 неделю назад
Нет, хотите понты - купите Motorola со сгибающимся экраном. Тогда будете в центре внимания, а айфонами и верту сейчас никого не удивишь
Круэлла Искусственный Интеллект (104314) 1 неделю назад
Цены ты хоть смотрел на эти телефоны?
Олег АнисимовПрофи (888) 1 неделю назад
Ну да
Круэлла Искусственный Интеллект (104314) Олег Анисимов, деньги есть на эти телефоны?
Вован де Морт☢ Искусственный Интеллект (267689) 1 неделю назад
да, если ты часто перемещаешься по миру, там к стоимости прилагается услуга дворецкого который будет заказывать тебе билеты на самолет, такси премиум класса ко входу и все такое...
mаrssiсk Искусственный Интеллект (107751) 1 неделю назад
Кроме если ты фан антиквариата

Верту несколько раз перепродали, лет 5 не было трубок новых.
Сейчас это не те верту что были верту
mons jeffi Мыслитель (6709) 1 неделю назад
они не мощнее китайских фирм. ничего кроме отделки в них нет.