Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Redmi note 8 pro в 2к21 норм или нет

Дима Кавалев4ик Ученик (28), закрыт 3 дня назад
Уже 3й день ищу телефон для игры в пределах 15-16к. Note 8pro норм или есть варианты по лучше?
Лучший ответ
ivanov a Мастер (1055) 1 неделю назад
сяоми априори фуфло, но если доработать то еще более менее
Дима Кавалев4икУченик (28) 1 неделю назад
Почему?
ivanov a Мастер (1055) Дима Кавалев4ик, потому лагучее тротлящее неоптимизированное фуфло с встроенной рекламой на борту.
Остальные ответы
Влад Шандер Ученик (41) 1 неделю назад
Чел, зайди на Авито и купи BlackShark 2 pro примерно в эту сумму выйдет зато проц снэп 855
Jonny Просветленный (24591) 1 неделю назад
Игры потянет без проблем. Норм телефон..