Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди пьют алкоголь..? В чем их главная причина?

★ღВикториЯ Forever★ღ Высший разум (725107), закрыт 1 месяц назад
Хоть и знают, что это вредно... вымывает клетки мозга и печень садится
Дополнен 1 месяц назад
Хорошего дня и настроения!)
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо за Лидер!))
Лучший ответ
Розочка Искусственный Интеллект (109723) 1 месяц назад
самоубийство тихое
неудовлетворенность жизнью причина
неумение решать поставленные задачи, слабость духа
Повелитель СкелетовПросветленный (26707) 1 месяц назад
Совершенно не знаком с культурой алкоголя - во многих странах алкоголь считается традиционно частью приема пищи.
ДЕАТН СИВЕ К, ну пусть и считается в ДРУГИХ СТРАНАХ, нужно отличатся, нам то зачем?
Остальные ответы
Ведьма Правды Мастер (1469) 1 месяц назад
Несчастье.
Иван ИвановПрофи (732) 1 месяц назад
Пить начинают по глупости и попадают в западню, из которой сами выбраться не могут. Дело в том, что алкоголь обладает свойством отнимать силу воли и вызывает у человека такую же зависимость, как героин и другие наркотики. К счастью, алкоголизм излечим. Особенно хорошо лечится женский алкоголизм.
Иван Иванов, наоборот, женский хуже лечится
clichok Искусственный Интеллект (117175) 1 месяц назад
слабый дух, а чаще его отсутствие, не может ограничивать тягу тела к удовольствиям ;)
Параскея ЛютицаМудрец (10023) 1 месяц назад
алкоголь притупляет удовольствия
clichok Искусственный Интеллект (117175) Параскея Лютица, посредством другого удовольствия ;)
Сергей Стрижак Искусственный Интеллект (108704) 1 месяц назад
Вы женщины не любите тех кто не пьет мужчин
Параскея ЛютицаМудрец (10023) 1 месяц назад
обожаю
Сергей СтрижакИскусственный Интеллект (108704) 1 месяц назад
Значит надо полежать
Сергей СтрижакИскусственный Интеллект (108704) 1 месяц назад
Я тоже мужик какой
oleg82 Мудрец (16585) 1 месяц назад
Алкоголь и курение: на подкорке программа срабатывает ухода из жизни в мир иной
Повелитель СкелетовПросветленный (26707) 1 месяц назад
Можно подумать некурящий трезвенник будет жить вечно.
oleg82 Мудрец (16585) ДЕАТН СИВЕ К, поступил ответ от Свыше) когда очистишь свой сосуд от ядов и токсинов в тебя вольётся свет божественной истины, появятся новые смслы и откроется предназначение) от себя: питание тоже нужно подкорректировать в пользу постепенного ухода от мясоедения)
Параскея Лютица Мудрец (10023) 1 месяц назад
алкоголь лекарство номер 1, потом соль... потом сода, травы и синтетика. Нужно делать любое дело с умом. Можно и от тортиков сдохнут. В стареющем изношенном организме того алкоголя, который вырабатывает он сам уже не достаточно
Евгений Мудрец (15658) 1 месяц назад
Без вины виноватый я, сама суть. Трезвый постоянно себя обвиняю, я должен быть таким, я должен вести себя так, я должен, должен, должен.... Состояние алкоголя мгновенно снимает этот блок, да я должен, но мне пофиг... И Я СВОБОДЕН, дождь проходит сквозь меня, я свободен... хоть на время, снять эти тиски обязанностей которые сам же себе и накрутил, из за гребанной совести. Этого великого самообмана.
faceless cyborgМастер (1005) 1 месяц назад
Снятие блоков - это оно, да. Блоки, впрочем, у людей разные, но средство универсальное
ЕвгенийМудрец (15658) 1 месяц назад
Просто с последствиями... Входишь в общения "нехорошими" сущностями. Так многое очень интересное рассказывают, очень правильные вещи иногда говорят.... Но побочные явления, если бы не они, был бы идеал, просто)))
Параскея ЛютицаМудрец (10023) 1 месяц назад
я и трезвая никому не должна. Это мое желание... тиски и блоки чаще возникают с состоянии опьянения.
Евгений Мудрец (15658) Параскея Лютица, спасиб
Ольга Панкратова Оракул (97571) 1 месяц назад
Иллюзия временная безопасности. Аналог компьютерной игры. Где ты могучий герой, вне зависимости какой в реальности.
Повелитель СкелетовПросветленный (26707) 1 месяц назад
Люди в игры играют вовсе не для того, чтобы почувстовать себя всесильными, это просто времяпрепровождение, как и просмотр фильмов или прослушивание музыки. Более того, есть игры в которых игрок вообще себя сильным не чувствует, игра бросает тебе вызов - те кто помнит игры на консолях NES, знают это ощущение, когда игра прямо тебе говорит - ты не пройдешь.
Ольга ПанкратоваОракул (97571) 1 месяц назад
Вы автору вопроса отвечайте. Я свое мнение высказала.
Игорь Протасов Мудрец (16888) 1 месяц назад
Потому что если попробовать выпивку чуваку который никогда её не пил, он короче кончит от неё и остановится не сможет. В общем это легкое удовольствие.
Вальдемар Каземирович Оракул (81594) 1 месяц назад
Алкоголь в малых дозах, безвреден в любом количестве
Svetlana DidenkoГуру (3497) 1 месяц назад
Вы сами себе противоречите, в малых дозах, в любом количестве, это как ?
Вальдемар Каземирович Оракул (81594) Svetlana Didenko, По 50 грамм можно выпить и литр
Господин Одинцов ♑ Искусственный Интеллект (142261) 1 месяц назад
В первую очередь отсутствие интересного и увлекательного досуга, что в 90% случаев является следствием неудачных, несчастных любовных отношений. Попытка уйти от переживаний к алкоголю в дальнейшем приводит к зависимости, которая блокирует потенциально возможные светлые начинания "с чистого листа".
Крот из кротовой норы Просветленный (30951) 1 месяц назад
Пьют в основном в компаниях, чтобы быть на равных со всеми. Алкоголь - наркотик и он - это зло, кто бы вам что не говорил.
Повелитель СкелетовПросветленный (26707) 1 месяц назад
Еда тоже наркотик, давайте тогда жрать не будем, или жрать только то что требует организм, никаких там вкусных блюд, сладостей итд
Крот из кротовой норы Просветленный (30951) ДЕАТН СИВЕ К, не путай еду и все остальное.
Гелена Хэ Новичок (0) 1 месяц назад
По разному. Кто то глушит боль и обиды. Кто то до белочки пьёт. У меня муж 10 день пьёт. И хочется к маме уехать. А если с ним что то случится. Ещё и говорит что хочет развод потому что я его остановить хочу. Это предательство. Сижу вот на чемоданах
Иван ИвановПрофи (732) 1 месяц назад
Кстати, алкоголизм лечится проще насморка. Особенно хорошо лечится женский алкоголизм.
Повелитель СкелетовПросветленный (26707) 1 месяц назад
Все, бросай и уходи, он не жилец, не надо пытаться вытащить из пропасти человека, который сам этого не хочет
Параскея ЛютицаМудрец (10023) 1 месяц назад
Хорошая жена обязана куда муж.
Errfre humanum est Просветленный (25072) 1 месяц назад
Если говорить про алкоголиков, то у них это такой способ медленного самоубийства, от того что они не видят цели в жизни.
Баксик Мэн Гуру (2689) 1 месяц назад
Учителя раньше говорили. ззлые будут люди без алкоголя. Ну да. В дно. Настроение поднимает. Как расслабиться. Особенно когда и денег нет по миру поездить. общее мнение
Анна Оракул (70474) 1 месяц назад
Видимо, это часть граждан поддерживает Грефа в вопросе лучшего управления человеком, если он негрмотен и ничем не интересуется. Это - примитивность мышления.
Svetlana DidenkoГуру (3497) 1 месяц назад
Ничего подобного, может замечали, что очень многие алкоголики это очень грамотные люди.
АннаОракул (70474) 1 месяц назад
Извините, в моей жизни не было ни родственников, ни знакомых, которые были бы алкоголиками. На каждое следствие (алкоголизм - это следствие), есть причина. В качестве одной из таковых я назвала то, на что вы среагировали. И как следствие, я получила от вас ответ.
Natali Искусственный Интеллект (450022) 1 месяц назад
Всё хорошо в меру, просто не каждый эту меру знает)
Приятного дня!)
Иван ИвановПрофи (732) 1 месяц назад
Суточная норма алкоголя 30 Гр. Так как эту дозу вырабатывает сам организм, то нет смысла принимать дополнительную порцию. Даже от маленьких доз отравы, разрушаются все внутренние органы: печень, почки, поджелудочная, мозг … Более того, после каждой рюмки тромбы увеличиваются в размерах, в любой момент тромб может оторваться, с летальным исходом.
К счастью, алкоголизм излечим. Особенно хорошо лечится женский алкоголизм.
★ღВикториЯ Forever★ღВысший разум (725107) 1 месяц назад
Хорошего дня Натали!)
Natali Искусственный Интеллект (450022) ★ღВикториЯ Forever★ღ, Взаимно!)
SHKWAL Искусственный Интеллект (135370) 1 месяц назад
общие интересы в "Клубе по интересам"
Иван ИвановПрофи (732) 1 месяц назад
Все статьи о пользе алкоголя - ЗАКАЗНЫЕ. Алкогольная мафия нанимает известных ученых. Получив солидный гонорар, ученые жестоко лгут, будто алкоголь выводит из организма холестерин и радиацию, очищает сосуды от тромбов, защищает человека от сердечных приступов ...А по факту всё наоборот. У любителя выпить разрушаются все органы: печень, почки, поджелудочная, мозг....
SHKWAL Искусственный Интеллект (135370) Иван Иванов, то же самое карманные учёные протолкнут и про вред сливочного масла и говядины
Иван ИвановПрофи (732) 1 месяц назад
Мозг пьющего человека, страшен: извилины сглажены, атрофированы, множество мелких кровоизлияний. Кора мозга напоминает землю после того, как на неё сбросили бомбы, вся в воронках.