Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему самсунг не всегда ставит хорошие процессоры в свои модели а хиаоми ставит 600-800 снеп драгоны?

ФермаКактусов Гений (51398), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Туркменбаши . Мастер (1930) 1 месяц назад
Потому что важнее иметь программное обеспечение, чем железо. Айфоны вообще делаются из такого старья, что просто жесть, а стоят дороже чем даже Самсунги.
Остальные ответы
Кот Мару Искусственный Интеллект (141905) 1 месяц назад
Очевидно, что самсунгу лучше, да и дешевле свои эксиносы ставить.
mons jeffi Мыслитель (7956) 1 месяц назад
они достаточно хороши.
bktop Мудрец (15792) 1 месяц назад
Если хватает - зачем платить больше?