Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, создатели сериала " Сверхъестественное" сатанисты?

Светлана Мазина Профи (573), закрыт 1 месяц назад
Знаете, поначалу было неплохое такое кино про двух братцев, борцов с нечистью. Но ведь позже сценаристы сериала зачем то решили ввести Бога и ангелов с падшими ( демонами). Я думала, так даже интереснее. Только вот в итоге вышла ерунда.
1) Эта бредятина про то, что сам Бог должен извиняться перед сыночкой, который его предал.
Что значит извиняться перед самим дьяволом, это вообще как? Люциферку и всех отступников должно ждать озеро огненное и серное. Это смерть вторая. А тут сатана почему-то самый нелюбимый сынуля, извиняться перед ним ещё.
2) Зачем сценаристы убили архангела Михаила, да ещё и руками Бога Отца. Михаил означает " Кто как Бог". Это самый любимый и верный сын Господа. Нигде, ни в каких религиозных источниках не сказано, что Бог Отец убил его. Какого чёрта тут?
3) Образ Бога. Если Бог всесилен и бессмертен ( иначе это не Бог), то какого лешего его сделали смертным и отдали его силы Джеку. Это типа про " мечту тёмных сил"? Сын дьявола правит миром вместо Бога? Да ладно?
Уже не говоря о том, что Бога отца никто не уважает. Какие то жалкие смертные смеют обращаться к нему на ты?
" Хула на Духа Святого не простится человекам", люди, которые такое сочиняют, что они курят?
А что вы думаете по этому поводу?
Лучший ответ
Deana Просветленный (33752) 1 месяц назад
Вы слишком серьёзно относитесь к художественному произведению.
Персонажи в нём созданы и действуют по правилам вселенной Крипке. Не будем же мы требовать от создателей, допустим, вселенной Марвел объяснений по нарушениям законов физики и логики.
Остальные ответы
Lousy Donkey Мудрец (12685) 1 месяц назад
Нет, они не настолько клёвые
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (665781) 1 месяц назад
вся омерика сатанисты-нету там Церкви уже лет 30
Вадим Высоцкий Гуру (3293) 1 месяц назад
2) что за бред? Ну убили и убили, они что хотят то делают и плевать, причём здесь вообще религиозные источники?
P A Мыслитель (5591) 1 месяц назад
создатели сериала естественные режиссеры, которые любят свою работу
Наташа Высший разум (152859) 1 месяц назад
Нет, сериал не настолько глубок, чтобы заподозрить его создателей в сатанизме. Просто конъюнктура.
ᗫécadent Искусственный Интеллект (816209) 1 месяц назад
Они точно не сатанисты, просто деньги лишили их разума.
Лев Ганин Гуру (2713) 1 месяц назад
Нет. Но тема с ангелами, богом, дьволами и демонами довольно сильно растиражирована и избита, так что приходилось извращаться, выкручивать и придумывать всякое для поддержания существования сериала. 15 сезонов все же.
имя фамилия Просветленный (28206) 1 месяц назад
Вообще-то нет. Там много юмористических приколов. Отрывок оттуда: https://www.youtube.com/watch?v=yoqNb9o37UY
hey ppl Ученик (170) 1 месяц назад
Классный был сериал
Валерий Красников Мудрец (15482) 1 месяц назад
НЕт. Думаю, что им захотелось снять такое кино.
жмых Мыслитель (9346) 1 месяц назад
Думаю они атеисты, которые например захотели подогреть интерес скандальностью сюжета
Амонет Локсли Мастер (1967) 1 месяц назад
Сатанисты? Не сказала бы. Да и кто сказал, что все в мире именно так, как написано в Библии? Вполне возможно, что так, как в сериале)
Леший Искусственный Интеллект (199727) 1 месяц назад
мне абсолютно индифферентно. библейские сказки не меньший бред чем Сверхъестественное, но Сверхъестественное хотябы смотреть интересно
Светлана МазинаПрофи (573) 1 месяц назад
Что для вас является бредом?
Леший Искусственный Интеллект (199727) все, кроме описания исторических событий из жизни древних евреев.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (112058) 1 месяц назад
сатанисты-пожалуй самые лучшие лучники божьего случая