Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему некоторые люди хотят получить оплату за вакцинацию от коронавируса? Это же бред полнейший, их здоровье на кону.

Колыван Поджопников Оракул (90531), закрыт 1 месяц назад
Кто хочет вакцинироваться, и так это сделает, тем более, бесплатно.
А те, кто не хочет по какой-то причине, не верит в эффективность, или боится - неужели, для них деньги могут стать решающим аргументом? Ни за что-то поверю.
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (674342) 1 месяц назад
Не понимают, что скоро сами будут платить за вакцинацию, потому как вечно бесплатно не будет.
Остальные ответы
Балбес, композитор Оракул (68033) 1 месяц назад
Ты лучше за себя переживай для своей же пользы, а люди сами решат как им лучше.
Понятно?
dolbyk teamУченик (238) 1 месяц назад
Ты лучше за себя переживай для своей же пользы, а автор сам решит как им лучше.
Балбес, композитор Оракул (68033) Обсерешься от натуги за людей решать. Уразумел?
ТатьянаМыслитель (5386) 1 месяц назад
почему бы и нет? есть же отрицатильные слова ЖЭК И ЕГЭ, никто не знает. как это насчитывают. но народ эти слова ненавидит
Балбес, композитор Оракул (68033) А при чем тут названия и эти организации? Просто хотеть и получить это совершенно разные события, и не надо удивляться и тем более указывать людям как им лучше.
Сергей Шаламов Просветленный (35617) 1 месяц назад
"Помогите, не хватает на бензин для Ламборгини..."
(из творчества группы "Хитобои")
Andri . Просветленный (36825) 1 месяц назад
Это хороший маркетинг. Платят не живые деньги, предоставляют виртуальные на карточку. Человек пришедший отоварить виртуалку обязательно потратит больше, вот и прибыль для тех кто такое затеял.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (540463) 1 месяц назад
Они рискуют умереть от вакцину
ОлегПросветленный (43500) 1 месяц назад
в США и в Европе померают есть уже не одна сотня людей, а что бы от спутника, что то западная пресса не один случаи не опубликовала,, а так старательно искала
dolbyk team Ученик (238) Олег, померают в померании. А в пендостане помирают.
dolbyk teamУченик (238) 1 месяц назад
надеюсь вакцину была не по русскому языка
Flying teapot Оракул (61807) 1 месяц назад
Дураков у нас на сто лет вперёд припасено.
Масонская Лажа Искусственный Интеллект (107839) 1 месяц назад
- Мужик, почём курицу продаёшь?
- 1000 рублей.
- А чё так дорого???
- Да деньги очень нужны..
Марсель Нуртдинов Ученик (1) 1 месяц назад
А ты бы захотел бесплатно вакцинироваться вакциной, которая до конца не исследована или захотел бы ты принимать лекарство бесплатно, которое ещё не прошло много летних тестирования?
Колыван ПоджопниковОракул (90531) 1 месяц назад
То есть, деньги способны компенсировать возможные негативные последствия?
Марсель Нуртдинов Ученик (1) Колыван Поджопников, ну например если тебе допустим заплатят миллиард долларов, то ты можешь вылечиться и в плюсе останешься. Ведь если лекарство или вакцина не поступает, то полочки исчезнут. И естественно тебя будут лечить лекарствами, которые уже прошли тестирование
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (464810) 1 месяц назад
Если можно за что-то деньги получить, то какой смысл делать это бесплатно? )) Я например к этой вакцине равнодушен, не верю ни в её вред, ни в пользу. Но, надо же "вставать с дивана" и куда-то идти, что-то колоть. Зачем? А вот если вдруг деньги предложат, буду рассматривать варианты.
W Мастер (2450) 1 месяц назад
Я в шоке. Такое нормальному человеку в голову даже не придёт. Ничего святого...
Чебуратор 1976Мастер (1431) 1 месяц назад
Welcome to reality.Добро пожаловать в реальную жизнь.
Всем на всех и на все похер. Каждый сам за себя.
Лёва ЖивопырПросветленный (48038) 1 месяц назад
Мне пришло! Ибо так я спасу мир от пандемии! Так что требую миллион за вакцинацию меня
Шура Мурин Мудрец (13343) 1 месяц назад
Для идиотов одно лекарство - смерть.
Андрей и Марина Гуру (3115) 1 месяц назад
А идея то неплохая. Только делать выплаты нужно через Госуслуги, а не прямо в поликлинике. Так можно двух зайцев убить. Зарегистрировать на Госуслугах тех кого там еще нет и быстро вакцинировать большую часть населения, чтобы перестать терять прибыль из-за этой пандемии, мер изоляции, расходов на лечение, утраты дорогих и близких людей.
Вакцина стоит 20$ (1500 руб), еще затраты на транспортировку и организацию вакцинации. Пусть добавят еще 1000 руб тому кто сделал обе дозы и дело пойдет в разы быстрее.
ТатьянаМыслитель (5386) 1 месяц назад
ОСТАП ?
~☢️ Кулер ☢️~ Оракул (59182) 1 месяц назад
скоро россияне и за гречку будут согласны поставить себе путинский яд))
потому что от голода точно подохнешь, а от путинского шмурдяка может пронести)
dolbyk teamУченик (238) 1 месяц назад
таблеточки пей, что ли. Закусывай там
~☢️ Кулер ☢️~ Оракул (59182) dolbyk team, дохнут от спутника)
В. М. Просветленный (32756) 1 месяц назад
Логично, вакцинация-бабло. Иначе сдох и ни какой компенсации. Тем более, что вакцина, шлак не проверенный.
Лилора Просветленный (25984) 1 месяц назад
Да, за участие в испытании не прошедшей финальную проверку вакцины положено платить (и не 2-3 тысячи рублей, как тут "щедро" предлагали, а гораздо более убедительную сумму - достаточную, чтобы люди были готовы рискнуть здоровьем и жизнью). Плюс обязательства по восстановлению здоровья, если вакцина окажется опасна (хотя понятно, конечно, что вылечить можно не от всего, есть риск, что дело закончится компенсацией и инвалидностью, а то и просто компенсацией семье, поэтому и сумма должна быть серьезная). И люди правильно хотят получить деньги, ведь на кону, как Вы верно сказали, их здоровье.
Колыван ПоджопниковОракул (90531) 1 месяц назад
Не согласен. Я ни за какие деньги не стал бы рисковать в случае малейших сомнений. Вознаграждение - не аргумент,
Лилора Просветленный (25984) Колыван Поджопников, для Вас не аргумент, для меня не аргумент, а для кого-то - очень даже аргумент. Поэтому участие в таких испытаниях должно быть добровольным, информированным - и за хорошее вознаграждение, а не вслепую и за просто так.
федя зайцев Просветленный (32507) 1 месяц назад
Как почему ну вот вы были здоровая сами ходили, вас насильно вакцинировали и в результате вы стали инвалидом, от побочных скажем так эффектов например бцж или другой, а оно нужно вам то ладно если добровольно сами решили, а не добровольно-принудительно за вас
Колыван ПоджопниковОракул (90531) 1 месяц назад
Разве кого-то принуждают?
ТатьянаМыслитель (5386) 1 месяц назад
Я Вас умоляю ...читаю " от вируса может наступить временная глухота " я знаю у кого этот побочный эффект 400 с небольшим человек сидят.. что-то решают и ничего не слышат
war facez Знаток (257) 1 месяц назад
я бы привился да не могу, меня уже привили два раза от которых я гнил заживо
P A Мыслитель (5259) 1 месяц назад
возможно им очень нужны средства
алексей кашенцев Мастер (1223) 1 месяц назад
Бабло . Вещь хорошая и нужная . Но мне по здоровью противопаказанна