Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему фифа завышает рейтинг бельгии определяя ее лучшей командой мира, она даже в финал не смогла попасть, не говоря

Тут помню тут не помню Мыслитель (7090), закрыт 1 месяц назад
О победе на чемпионатах. На евро 2016 даже у Уэльса проиграла, ее реальное место 10 - 11 или ниже, это потому что в бельгии находится штаб квартира ЕС карликовое недоразумение, команды смотрят на нее типа она первая команда мира и надо ее боятся, бойтесь это бееееельгиииияяяя. Если бы она была на 20 месте ее бы и македония рвала в задницу. Людям нравится быть баранами слушать кого то и тоже бекать и мекать россия должна сегодня их отыметь в пердак а будут борзеть пару ударов армии россии и на следующее утро о такой стране забудут навсегда.
Дополнен 1 месяц назад
РАСПИАРИЛИ БРАТЬЕВ ЛЯГУШАТНИКОВ.
Лучший ответ
Вася Васильков Мастер (2200) 1 месяц назад
Я не могу понять, как команда пропустив 3 чемпионата Европы подряд и два мира, вдруг стала где-то первой . Похоже - на чей то " Проект"
Тут помню тут не помнюМыслитель (7090) 1 месяц назад
Ну вот я тоже не пойму..
Тут помню тут не помнюМыслитель (7090) 1 месяц назад
Просто наше человеческое общество это ментальные бараны один мекнул бекнул и остальные мекают, бекают да надо обыгрывать эту бельгию 4:1 или 4:2 хотя бы.
Тут помню тут не помнюМыслитель (7090) 1 месяц назад
Тупо распиарили.
Остальные ответы
Лёха Помидоркин Мудрец (18471) 1 месяц назад
Этот рейтинг просто соотношение побед и поражений, неважно где. Поэтому всем на него плевать
Шура Мурин Мудрец (13525) 1 месяц назад
Игра покажет, а не рейтинг!
Тут помню тут не помнюМыслитель (7090) 1 месяц назад
А что же все говорят бельгия самая сильная команда в мире? Зал упа конская а не бельгия. Негр черный как сажа бегает пугает белыми зубами.
Вася Васильков Мастер (2200) 1 месяц назад
Переживают за миллионеров
с богом Оракул (68700) 1 месяц назад
Болельщики такие смешные,, смотрят, как 22человека за мячом бегают,,!!))) И ещё волнуются и бьютдруг друга!!))
Тут помню тут не помнюМыслитель (7090) 1 месяц назад
Да биомусор.
с богом Оракул (68700) The night of clubparty, вот, вот, они биомусор вы правильно заметили
Вася Васильков Мастер (2200) 1 месяц назад
Переживают за миллионеров
с богом Оракул (68700) Вася Васильков, дак, они по мячу попасть не могут)))
WaldWolf Искусственный Интеллект (137224) 1 месяц назад
Играя выигрывая ничья офицальные и товарняк начисляются баллы сборной. Пять последних лет суммируют. Вот по этим баллам Бельгия первая. Поколение у Бельгии очень хорошее, самое лучшее в её истории.
R2P Искусственный Интеллект (102947) 1 месяц назад
Элементарно, кто больше заплатил разработчику тот и лучший.
Андрей Райченко Мыслитель (8575) 1 месяц назад
Специально назвали, чтобы мамкины конспирологи порвались.
Виктор Мохин Просветленный (39109) 1 месяц назад
у них нет 2-3 ключевых игроков. ТАк что пусть обломаются
geroues prishelets Ученик (176) 1 месяц назад
Германия жопу отымеет бельгийскую.
ГТО Высший разум (217741) 1 месяц назад
Количество очков в рейтинге зависит от выступлений национальной команды за последние четыре года. Чем успешнее она выступает, тем выше место в рейтинге. За каждый сыгранный матч командам начисляются очки согласно правилам
Николай Подлесный Знаток (499) 1 месяц назад
Субъективный рейтинг УЕФА, который ни о чем не говорит. И те, кто обращают на него внимание - дураки. Объективно сборная номер 1 - это чемпионы мира сборная Франции.
Иван богочеловек Мудрец (14682) 1 месяц назад
хрен знает- у хреновины спроси