Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тарологи, с вашей легкой руки сделайте мне предсказание на будущее.

Iam Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
До конца года что в любви у меня просматривается? Добрые или не очень события в жизнь войдут?
Елена, 26июня1984
Спасибо.
Лучший ответ
Фунт Каратын Мастер (2489) 1 месяц назад
Ни чего не изменится. Вы не хотите ни чего менять, на самом деле. Будете жить спокойно и размеренно.
валера кузнецовУченик (150) 1 месяц назад
23 июня в 15-00 будет суд чем он кончиться будет стационар или лечение на дому или штраф Валера 27-11-1978 что ждать?
Остальные ответы
Test test Ученик (133) 1 месяц назад
Сейчас вы идете по солнечной стороне жизни, удача улыбается вам, и все удается легко. Ошибки несложно исправить, окружающие готовы идти вам навстречу.
В ближайшие месяцы вас ожидает рост и успех во всем, что вы задумали, однако не надо торопить события: удача благоприятствует тем, лишь кто спокойно движется к своей цели. Торопливость спугнет удачу, а, действуя без спешки, вы достигните многого.
Вы слишком много думаете о деньгах, и это вам мешает. Не отвлекайтесь на мелочи, иначе растратите энергию по пустякам. В остальном же все складывается в вашу пользу. Ваше желание исполнится, если вы сделаете для этого все, что от вас зависит.
НатальяУченик (239) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/profile/id287256056/
валера кузнецовУченик (150) 1 месяц назад
23 июня в 15-00 будет суд чем он кончиться будет стационар или лечение на дому или штраф Валера 27-11-1978 что ждать?
СОВА МАРИНА Оракул (79943) 1 месяц назад
Добрый вечер. Ну, до конца года слишком большой срок для такого вопроса. А вот до кон лета посмотрю. У вас скорее или осознание придет, или просто надоест длительный тягостный период с несбывшимися надеждами. Предстоит отказ от бесперспективных ожиданий
Victory Просветленный (42013) 1 месяц назад
Чувства к известному Вам мужчине...
валера кузнецовУченик (150) 1 месяц назад
23 июня в 15-00 будет суд чем он кончиться будет стационар или лечение на дому или штраф Валера 27-11-1978 что ждать?
Зарина Ая Мастер (1642) 1 месяц назад
Вы поставили цель что-то изменить, исправить ( или хотите сбежать от старого). Вам покажется, что вы решили свою проблему, но всё затянется. В этом году не получиться начать что-то заново в любви. Разочарование будет присутствовать.
валера кузнецовУченик (150) 1 месяц назад
23 июня в 15-00 будет суд чем он кончиться будет стационар или лечение на дому или штраф Валера 27-11-1978 что ждать?
Джули Мадхури Мыслитель (8340) 1 месяц назад
Особых перемен не жди. Чудеса, конечно, случаются, но довольно редко в наше время. Поэтому старайся сама сделать свою лж такой, какой хочешь её видеть, а не надейся, что всё само собой наладится. Это тебе добрый совет, Леночка.