Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как лучше сформулировать вопрос, в котором есть большие подозрения, что на него не ответят или ответят плохими ответами?

Александр Титов Просветленный (45787), закрыт 1 месяц назад
Вопрос на очень специфическую тематику, поэтому нужно быть готовым к тому, что ни один ответ на вопрос не будет полезным, или ответов не будет вовсе.

А что можно добавить в формулировке вопроса, чтобы повысить шансы получить полезный, качественный ответ? Есть ли что-то универсальное, что подходит к любому вопросу? И что можно предпринять ещё для этого? Не считая варианта с выводом вопроса в лидеры, который всегда в запасе.
Лучший ответ
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46437) 1 месяц назад
Лучше всего сформулировать вопрос так, чтобы он был понятен Вам лично. Набрать вопрос в текстовом редакторе, проверить на орфографию и пунктуацию. До публикации вопроса на Ответы@Mail.ru можно задать его кому-либо из друзей, знакомых чтобы увидеть, насколько вопрос понятно сформулирован. Также до публикации можно посмотреть были ли похожие вопросы на проекте и, если были вопросы, то кто и как на них отвечал. Когда будете публиковать вопрос то, на мой взгляд, лучше это сделать с утра, часов в 7 мск. Если нет определённости с категорией публикации, то лучше взять любую кроме «Другое», насколько помню, вопросы, опубликованные в этой категории, или крайне редко идут через главную страницу, или не проходят совсем.
Если «специфическая тематика» затрагивает личное пространство, то, возможно, что лучше не публиковать вопрос совсем. Если «специфическая тематика» касается решения неких задач, то можно рассчитывать на то, что человек, способный решить эту задачу увидит вопрос и ответит на него.
Дополнения в вопросе нужны если только они помогут понять сам вопрос и не уведут отвечающих в сторону от ответа непосредственно на сам вопрос. Универсальными дополнениями, на мой взгляд, могут служить приветствия, пожелания, красивые картинки. Но в том вопросе, который Вы планируете задать, думаю, это не нужно. Только внимание может отвлечь.
Помимо вывода вопроса в «лидеры» есть еще функция «поделиться», можно попробовать ей воспользоваться.
В целом же, думаю, что любые советы по созданию вопроса бессмысленны, ибо удача любит смелых и дорогу осилит идущий. Удачи Вам в получении нужных ответов на Ваши вопросы.
Александр ТитовПросветленный (45787) 1 месяц назад
Как это обычно бывает, проблема разрешилась сама собой. Тот вопрос, который я имел в виду, задавать уже нет необходимости.
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46437) Александр Титов, И это очень хорошо :) Но вопрос то общий был, вдруг в следующий раз потребуется :) У меня давно уже была ситуация, когда хотел решить проблему с помощью "коллективного разума", но в итоге решил сам, а вопрос был удалён без ответов - https://otvet.mail.ru/answer/353968383
Остальные ответы
user user Просветленный (20642) 1 месяц назад
На вопрос в лидерах вообще никто не отвечает...
Просто формулируй конкретно, без воды...
? Искусственный Интеллект (127149) 1 месяц назад
Зависит от времени суток "Прайм-тайм",от самого вопроса, от автора вопроса (некоторых узнают), от случая...
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (311306) 1 месяц назад
А ПОПРОБУЙТЕ его сформулировать как задачку в Домашке и там и спросите. В Домашних Заданиях отвечают специальные люди на всякую ересь.
Если совсем ни в какую категорию, то пусть будет как вопрос по ОБЖ .
ТЕСТ «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
https ://kupidonia.ru/viktoriny/test-osnovy-bezopasnosti-zhiznedejatelnosti
Александр ТитовПросветленный (45787) 1 месяц назад
А если вопрос абсолютно не связан с ДЗ?
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (311306) Александр Титов, Тогда свяжите. Ну что вам стоит. Всё всегда с чем - то связано. А на любой вопрос можно ответить, в комменте, что "тема сисек не раскрыта" и будуте правы:))))
Шура Мурин Мудрец (13343) 1 месяц назад
Как можно чё нить улучшить и скорректировать, не видя исходного продукт?
Пиши честно и простыми словами!
Водолей Мыслитель (6608) 1 месяц назад
Ребят, этот тип мой комент скоро удалит,
Не висите на таком дебильном вопросе!
Есть один нюанс, который делит страну на карнизы
Баренцевого моря! Берегите Уши!!
Hellers Мыслитель (9565) 1 месяц назад
Если в тех временных рамках в которых создан вопрос не сидит гуру этого самого специфического которому ещё и не влом что-то расписывать объяснять, то пофиг как его формулировать. Гугл знает гораздо больше ответов, чем все местные "специалисты" вместе взятые и умноженные на 100
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2800185) 1 месяц назад
Это уже как повезёт.

От плохих, некачественных или бесполезных ответов
невозможно ни один вопрос на проекте застраховать
(специфическая тематика не исключение)
такова реальность, к сожалению.

На простые незамысловатые вопросы отвечают быстро и много.
На вопрос по специфической тематике затруднительно
получить быстрый, информативный, качественный,
развёрнутый полезный ответ.

Зависит от категории, от времени суток
(пользователи живут в разных часовых поясах).

В тех категориях, где публикуется мало вопросов, есть шанс получить
такой (такие) ответ.
Рано или поздно может заглянуть специалист, который разбирается
в теме/специфике и дать ожидаемый автором качественный ответ.

В тех категориях проекта, где в ленте публикуется много вопросов,
такой вопрос может уйти вниз по ленте и его могут не увидеть те,
кто таки мог бы ответить, но им лень листать ленту с вопросами
далеко вниз, вопрос вообще может остаться без ответа/ответов.
_____________________________________________________

Как повысить шансы получить полезный, качественный ответ?
Есть ли что-то универсальное, что подходит к любому вопросу?

В шапке вопроса кратко формулируется тема вопроса,
чтоб ответчики сразу могли понять его суть и, или открывать его,
или проходить мимо (если тема их не интересует).
Подробное пояснение даётся в "Тексте вопроса".

Сначала ведь смотрят тему в шапке вопроса, если вопрос
пользователей заинтересовал темой, тогда уже открывают
вопрос и читают пояснения к вопросу в поле "Текст вопроса".

У правильно (и точно) сформулированного вопроса намного больше
шансов получить хороший, полезный, информативный ответ.

Чтобы получить ответ на сложный вопрос из специфической категории,
нужно чтобы такой вопрос заметил вовремя человек, который
разбирается в теме вопроса.
Ещё учитывайте, что люди на "Ответах" не сидят сутками,
многие отдыхают или у них в реале есть другие проблемы,
приходят отвечать в свободное время.
Бывает и так, что проблема сложная, сразу дать толковый ответ не получается,
а отпиской отделываться кому-то не охота.... и... проходят мимо вопроса.
Если повезёт и в ленту той категории заглянет человек,
который разбирается в теме вопроса, есть шанс получить
ответ на свой специфический/сложный вопрос.
_________________________________

Вывод вопроса в лидер - это действительно крайний вариант.
Но часто-густо в вопросах-лидерах отвечают ради удвоения баллов,
На вопрос-лидер можно получить кучу неинформативных бесполезных
ответов; грамотные, полезные и исчерпывающие ответы в них - редкость,
факт.
Сейчас и на вопросы-лидеры стали меньше ответов давать пользователи.
Так что можно "выкинуть деньги на ветер", но ожидаемого ответа
не получить вовсе.
___________________________________

P.S. Деградация на "Ответах" имеет место быть, к сожалению.
Для многих проект уже потерял своё первоначальное предназначение.
А новички, которые сюда приходят, не имеют понятия ни о правилах,
ни о том, как устроена работа проекта.
Да и "высокостатусники" тут в большинстве предпочитают развлекаться,
троллить, флудить, вместо того, чтоб потратить время на написание
качественного и полезного ответа.
Тех, кто действительно старается качественно отвечать на вопросы
(тем более специфической тематики) с каждым годом остаётся на проекте
всё меньше.

Источник: © Таковы реалии "Ответов", к сожалению (
P A Мыслитель (5259) 1 месяц назад
что посеешь то и пожнешь
EIN MANN Просветленный (21672) 1 месяц назад
формулируй как есть, все равно хоть кто-то да ответит по существу
просто будь готов к потоку дерьма
Валерий Красников Мудрец (15478) 1 месяц назад
Старо как мир: кто ясно мыслит - тот ясно излагает.
ГТОВысший разум (216527) 1 месяц назад
автору не понять эту мысль
ГТО Высший разум (216527) 1 месяц назад
Максимально кратко и простыми словами без лицемерного пафоса.
Последний Мюмзик Вселенной Просветленный (46882) 1 месяц назад
Полезные и качественные ответы на этом сайте? Не смешите. У меня за последние два-три года сложилось впечатление, что сюда в основном приходят просто подурачиться. А кто задаёт какие-либо вопросы, ответы даже не читают, давая ЛО либо случайному ответчику, либо своему знакомому.
А когда-то здесь было иначе и ответы, и вопросы заставляли размышлять, а оппоненты вызывали желание и поспорить, и просто пообщаться.
Куса Ну Искусственный Интеллект (293197) 1 месяц назад
Попробуй вбить его в поисковик. И будешь корректировать, пока он не начнёт выдавать тебе то, что тебе нужно.