Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда умрет Яндекс и все что с ним связано?

владимир Владимирович Мастер (1231), закрыт 1 месяц назад
Яндекс и все что из него вытекает захватил весь рунет, и теперь превращает людей в рабов, таксисты слёзно мечтают что на рынок вернётся убер или зайдёт новое такси, Яндекс еда захватила сферу доставки, Яндекс услуги тоже теперь постепенно превращают независимых исполнительную в своих рабов а клиенты теперь натыкаются в основном на мошенников, про поиск и агрессивное навязывание себя везде я уже молчу. Рекламу ни где уже не подать так как Яндекс монополист и все поголовно идут туда и ищут все там, весь малый бизнес уже на антидепрессантах из Яндекса. Как быть? Как убить Яндекс или хотя бы вернуть тот Яндекс который был 5-10 лет назад?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1061702) 1 месяц назад
Будет обязательно.
Не переживай.
Остальные ответы
ivanov a Гуру (2697) 1 месяц назад
когда он как и рамблер превратится в рекламную помойку еще сильнее. Спойлер так и будет
Dino Razv Гуру (3791) 1 месяц назад
Тоже самое и со сбербанком.
Ну я думаю майлру помрет быстрее чем яндекс
Ласпи Мыслитель (8136) 1 месяц назад
Никто не умрёт. Всё только начинается...
владимир ВладимировичМастер (1231) 1 месяц назад
Это ужасно
NIGHTRACER Оракул (84091) 1 месяц назад
когда ты сделаешь сервис, подобный яндексу и также его раскрутишь. пистеть могут все. слезть с дивана и сделать - единицы.
Kitty Blanc Знаток (258) 1 месяц назад
Я нигде Яндекс и все что с ним связано не вижу уже много лет. Везде Google
владимир ВладимировичМастер (1231) 1 месяц назад
Везёт вам
PortalX3 Искусственный Интеллект (246107) 1 месяц назад
Осталось страну переименовать
Дедушка МаоПросветленный (26169) 1 месяц назад
Яндекс. Страна
Яндекс. Президент
Зашёл на минутку Мыслитель (6422) Яндекс. Навальный Яндекс. Коррупция Яндекс. Автозак Яндекс. Яды (Новичок, полоний и др.)
Шум дождя Искусственный Интеллект (311538) 1 месяц назад
ХЗ... Я-мани умер, появился Ю-мани... что будет со всем остальным - время покажет...
С Яндекс-такси они уже обделались по-полной... по крайней мере в нашем регионе... ((((
владимир ВладимировичМастер (1231) 1 месяц назад
Ну переименовали просто в юмани, видимо Яндекс деньги как-то компрометирующе звучит. А в каком вы регионе если не секрет?
Шум дождя Искусственный Интеллект (311538) Восточное Оренбуржье. Уничтожили местные службы такси, все подмяли под себя... забили все под эту хитрую программу для водителей средней группы детского сада: Хочу - нехочу, буду-небуду... поеду-непоеду... Если раньше операторы всем рулили - дают заявку и выполняй. Все было четко и ясно... подача машины в течении 3-7 минут. 10 минут машины нет - уже косяк, и жалоба на службу.. И что факт - водителей все устраивало... то сейчас от звонка до посадки 40-50 минут - норма... ((( и водилы все разбегаются... (((
Зашёл на минуткуМыслитель (6422) 1 месяц назад
В каком смысле - "обделались"? Никто заказы не берёт? Я не представляю, кто может "убить" Яндекс. Такси, он же неубиваемое.
Шум дождя Искусственный Интеллект (311538) Твой Бенджамин Франклин, Восточное Оренбуржье. Уничтожили местные службы такси, все подмяли под себя... забили все под эту хитрую программу для водителей средней группы детского сада: Хочу - нехочу, буду-небуду... поеду-непоеду... Если раньше операторы всем рулили - дают заявку и выполняй. Все было четко и ясно... подача машины в течении 3-7 минут. 10 минут машины нет - уже косяк, и жалоба на службу.. И что факт - водителей все устраивало... то сейчас от звонка до посадки 40-50 минут - норма... ((( и водилы все разбегаются... (((
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (111800) 1 месяц назад
не кипишуй, есть проблемы по опаснее, я просто удалил яндекс из программы а миром рулит не яндекс, а христианская религия, церковь и её Органы.
владимир ВладимировичМастер (1231) 1 месяц назад
Если бы все было так просто, Яндекс перекрывает кислород моей деятельности, на хлеб заработать все сложнее.
владимир Владимирович, как перекрывает?
P A Мыслитель (5259) 1 месяц назад
яндекс покоряет высот
георгий малахов Знаток (474) 1 месяц назад
Рекламу ни где уже не подать так как Яндекс монополист и все поголовно идут туда и ищут все там ...а гугл
Игорь Протасов Мудрец (16757) 1 месяц назад
монополия. голосуйте за путина.
владимир ВладимировичМастер (1231) 1 месяц назад
Типа если за него не голосовать изменится результат))
Игорь Протасов Мудрец (16757) нет не изменится.
Автор Черновиков Мыслитель (6118) 1 месяц назад
Уже никак Яндекс не убить.
Конкуренцию Яндексу сейчас может составить уже только еще одна эко в России, это Сбер.
Кстати, во всем мире также всё захватывают две эко: Гугл и Амазон.
Сорокин Александр Ученик (234) 1 месяц назад
когда электричество кончится