Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы у вас был лишний миллиард долларов, на какие благие цели вы бы его потратили?

Андрей и Марина Гуру (3137), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Дэзи Искусственный Интеллект (182164) 1 месяц назад
поехала бы в самую бедную страну и построила
бы им фабрики и дома..
Андрей и МаринаГуру (3137) 1 месяц назад
А строил бы кто? С самой бедной стране нет таких специалистов.
Дэзи Искусственный Интеллект (182164) местными материалами бы строила, а специалистов и технику привезла бы с собой.
владимир ВладимировичМастер (1231) 1 месяц назад
Какая умничка
Дэзи Искусственный Интеллект (182164) спасибо.. просто миллиард $ это огромные деньги и тратить их на одного человека нет смысла.. а так я буду при интересном занятии, у меня появится много интересных людей.. было бы классно!.. )
олег лысаковОракул (89828) 1 месяц назад
Если в " самой бедной стране " строить производство - надо не только инженеров и технологов с собой везти, но и надсмотрщиков . Негры животные ленивые, добровольно работать не будут .
Дэзи Искусственный Интеллект (182164) а я не поеду к неграм.. я в Индию или Бангладеш поеду.. я знаю, что негры ленивые..
Остальные ответы
Большой Leon Оракул (71837) 1 месяц назад
когда будет, тогда и решу .
Pornoskier Просветленный (49756) 1 месяц назад
Если бы он у меня был, я бы не был самим собой, потому ответить не могу. У знакомого - есть пара или побольше, но не знаю - лишние ли, да и не общаемся давно.
Bauer Emil Мыслитель (6360) 1 месяц назад
Это большая инвестиция. Тратить нужно доход с инвестиции.
Часть его идёт в реинвестицию, часть на различные проекты.
Психическая атака Мастер (1391) 1 месяц назад
Построил бы огромную психушку для путиноидов .
Юрий Полоцкий Оракул (90328) 1 месяц назад
Поступил как поступает наш лидер Путин : помогал бы самвм нуждающим : госскорпорациям и госсбанкам чтоб такие как Сечин, Миллер, Грефф и т. д. жили лучше
Gen_Rad Оракул (55327) 1 месяц назад
Лишний может быть только когда остальные 200 пристроены и работают.
А на "лишний" даже не миллиард, купил бы кусок африканского побережья средиземного моря (~5000 гектар). Свой частный аэропорт, свои рейсы, свои отели для отдыха сограждан в период всяких ограничений. Понимаю, что окупаемость такого проекта больше 10 лет, поэтому потрачу только "лишние миллиарды".
Алла Копать Профи (838) 1 месяц назад
Потратила бы на лечение больных детей
Ната Гуру (4083) 1 месяц назад
Помогла бы тем, кто не может себе себо позволить, но мечтает и на лечение людей
Степан Степаненко Просветленный (44166) 1 месяц назад
Если я доживу до того, что у меня будет лишним, то просто его не возьму.
Николь Нурко Знаток (308) 1 месяц назад
Для достижения моих целей и с моей жизненной позицией, мне бы вряд ли понадобился миллион долларов. А вообще... Ну, гитару бы получше и комбарь, хотя мне пока и своих хватает; На подарки друзьям, может быть (часть); В проект Эко-панк вложится можно было бы; Помочь кому-нибудь выйти из трудных обстоятельств. А пока, мне и без миллионов долларов хорошо, спится крепче))
Иван Неизвестный Ученик (7) 1 месяц назад
Я бы отдал его умному человеку, который действительно хочет помочь обществу и понимает как
Николь НуркоЗнаток (308) 1 месяц назад
Кстати, разумно. Только где б такого взять...
vagi na Знаток (401) Николь Нурко, сделать
Green Box Искусственный Интеллект (110359) 1 месяц назад
Купил пару заводов в России и развил производство до международного уровня.
Andrew Stepanov Гуру (2577) 1 месяц назад
Купил-бы себе квартиру где-нибудь в Москве, машину S класса. Деньгами разбрасываться не стал бы. В детские больнице может купил бы мед. оборудования. В детские дома игрушек. Наличными некому не помогал-бы, только вещами.
hellow Ученик (247) 1 месяц назад
У меня нет лишних миллиардов, у меня все нужные
vagi na Знаток (401) 1 месяц назад
Чтобы сделать видеокарту, устройства ввода и вывода.
буч 007 Просветленный (47179) 1 месяц назад
На тюрьму для ворующих олигархов.