Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помиримся ли мы в этом году? Розалина 19.11.1998 Дмитрий 06.09.1990. Или у меня будет другой?

Розалина Прокопьева Ученик (7), закрыт 1 неделю назад
Помиримся ли мы в этом году? Розалина 19.11.1998 Дмитрий 06.09.1990. Или у меня будет другой?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4621446) 2 недели назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Офицер

Возлюбленный. Соперник.

С этим не расставайтесь

Немного денег

Вы думаете об определенном человеке. Хлопоты в отношениях.

Это то, что Вы приобретете:

Подарок

Подарок от любимого человека. Отношения подарок судьбы.

Как окружение влияет на Вас:

Судья

Взаимное понимание. Сильный и справедливый союз. Хорошее партнерство.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Что начнется с новолунием:

Письмо

Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.

Итог - фортунка:

Сообщение

Весть от любимого человека. Известие о встрече. Любовные беседы

===================================

ДА!!!!
Розалина ПрокопьеваУченик (81) 1 неделю назад
Что да? Помиримся с Дмитрием или будет другой!
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4621446) Розалина Прокопьева, помиритесь.
Остальные ответы
Пафнутий Селеверстыч Просветленный (35611) 1 месяц назад
Другого не будет
Розалина ПрокопьеваУченик (7) 1 месяц назад
Он же будет?
Пафнутий Селеверстыч Просветленный (35611) не факт...
sUnset man Искусственный Интеллект (862359) 1 месяц назад
другой будет лучше прежнего
Розалина ПрокопьеваУченик (7) 1 месяц назад
Интересно а когда примерно. А Дмитрий будет меня возвращать?
СОВА МАРИНА Оракул (79820) 1 месяц назад
Добрый вечер. По крайней мере окончательно вы не расстанетесь, это точно. О перемирии пока говорить, конечно, рано - оба ещё в эмоциях и ни один не готов к комромиссам.... А так, отношения и будут продолжаться в режиме качелей... Поругались-помирились. И основная тема конфликтов - финансы.
Розалина ПрокопьеваУченик (7) 1 месяц назад
Как к вам можно обратиться
СОВА МАРИНА Оракул (79820) Розалина Прокопьева, emma.perla@mail.ru