Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу играть с играками в майныче и общаться с ними через xbox

Ульяна Хадикова Ученик (111), закрыт 2 недели назад
Я скачала какой -то аутентификатор, вошла там в свой аккаунт майкрасфот, потом ещё добавляла двухшаговый вход (думала, что типа, если я изменю свои данные аккаунта, то майкрасофт примет это за логин), но всё пишет, что какая-то ошибка типа светящийся камень и т. д., не могу просмотреть скин, войти в майн-магаз… не знаю, нужен ли даже логин здесь… кста ещё я пыталась через др. созданный аккаунт войти, но тож самое. пожайлуста помогите
Лучший ответ
марти2017 TV G Ученик (210) 1 месяц назад
Попробуйте на 4pda зарегистрируйтесь. И скачайте майн на телефон, потом войдите аккаунтом друга или создайте новый и запомните его.
Остальные ответы
Vol_Dia Мастер (1986) 1 месяц назад
Зачем тебе играть с другими игроками???
Играй один. Ученными доказано, чем интелектуальнее человек тем он больше тяготеет к одиночеству!!!
Hugues de PaynsПросветленный (34228) 1 месяц назад
«Видим ведь игрища утоптанные, с такими толпами людей на них, что они давят друг друга, а церкви стоят пусты»,
xaimzona Ученик (157) 1 месяц назад
купи комп
Hugues de PaynsПросветленный (34228) 1 месяц назад
«Видим ведь игрища утоптанные, с такими толпами людей на них, что они давят друг друга, а церкви стоят пусты»,
Hugues de Payns Просветленный (34228) 1 месяц назад
«Видим ведь игрища утоптанные, с такими толпами людей на них, что они давят друг друга, а церкви стоят пусты»,
лин Знаток (285) 1 месяц назад
может лучше в реале общаться?
Сергей Шпынков Оракул (56218) 1 месяц назад
Выйди на улицу, общайся в Реале. намного продуктивнее и интереснее, да и развитию интеллектуальному это способствует.