Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всё что начинается хорошо кончается плохо

Скрывшийся в Подворотне Мастер (1559), закрыт 1 месяц назад
Провстречался с девушкой 9 месяцев. Я нашёл девочку во всех смыслах как и хотел и первое время отношения были очень тёплыми, но потом со временем она стала холоднее в переписках общаться но говорит что любит и на встречи со мной приходит.
Но на последней встрече я заметил что мне её уже не охото особо ни обнимать ни целовать и вообще разговаривать как то неинтересно. Это наверное из за её холодного поведения? И это пройдёт? Или это так любовь проходит
Лучший ответ
Климыч Искусственный Интеллект (254779) 1 месяц назад
Бойся своих желаний.
Скрывшийся в ПодворотнеМастер (1559) 1 месяц назад
Ты о чём?
Климыч Искусственный Интеллект (254779) Ты хотел такую, но не понимал, что закономерный итог - расставание, потому что не соответствовал ей, начал ее утомлять и разочаровывать, а твоя симпатия, как оказалось, зависит от ее к тебе отношения, не более того. Впредь тщательнее думай, что ты хочешь от отношений. Человек это не вещь, чтобы его рассматривать за внешность и набор качеств, ты люби нуждаешься в этой душе или нет, не нуждаешься - не мути воду.
Остальные ответы
Виктор Единович Оракул (86471) 1 месяц назад
Наверное, кто-то из вас или вы оба оказались ещё не готовы к серьёзным отношениям - вот и зашли ваши встречи в тупик...
Степан Степаныч Мыслитель (9859) 1 месяц назад
Похоже, отношения зашли в тупик, их-за их однообразия. Поэтому девушке надоела переписка.
Terry **Мудрец (13474) 1 месяц назад
Вроде, встречи, говорит, были..
Степан Степаныч Мыслитель (9859) Terry **, тоже тупиковые)
The Warden Мастер (1280) 1 месяц назад
Из-за обыденности отношений чувства кончились у обоих. Вам стоит расстаться. Другого варианта нет. В таком случае уже ничего не изменится. Все катится ко дну
Сергей Чистяков Мыслитель (5420) 1 месяц назад
Как говорил старый капитан в Советской армии: привыкли бледи жить без трудностей!
Terry ** Мудрец (13474) 1 месяц назад
Нравится и влюбиться бывает вообще разные вещи.
Валерий Красников Мудрец (15479) 1 месяц назад
Какой "глобальный" вывод на основе детского опыта.
Макс Претор Оракул (64064) 1 месяц назад
Великое таинство - соединение мужчины и женщины. Но если по-простому, первое влечение - это либидо (сексуальный интерес к партнеру). А вторая стадия - это психологическая совместимость для совместной жизни. Поэтому лучше начинать с дружбы. Это интересы к одному предмету (спорт, туризм, литература, хобби). Именно в этих внешних отношениях наше подсознание, переработав всю информацию, выдает сознанию заключение об истинном отношении к другому человеку.
А-ова Мудрец (11128) 1 месяц назад
мадам перестала быт девочкой в Ваших глазах и превратилась в корыстную стервочку?
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1062413) 1 месяц назад
Автор утверждающий этого был пьян )
Дед Искусственный Интеллект (167417) 1 месяц назад
А была ли любовь или просто влечение, которое проходит.
Скрывшийся в ПодворотнеМастер (1559) 1 месяц назад
А любовь от влечения оказалось непросто отличить
Подруга угольщика Оракул (97066) 1 месяц назад
Всё, что начинается "хорошо "—не кончается)
Иван Иванов Оракул (98202) 1 месяц назад
Прошло увлечение, какая уж тут любовь....
мила Профи (610) 1 месяц назад
попробуйте разнообразить отношения, если вам это нужно