Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за птенец? И как с ним быть?

Иван Иванов Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Чем кормить? И не мог ли он принести заразу (у меня еще две собаки). Залетел на балкон.
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Вася Воробьёв Мудрец (17287) 1 месяц назад
Отнести в вет-лечебницу.
Сами не выходите!
Остальные ответы
Ната Гуру (4083) 1 месяц назад
Какой-то важный
александр ожоговПрофи (884) 1 месяц назад
Директором будет
НатаГуру (4083) 1 месяц назад
Не голубь
Шуня Искусственный Интеллект (549176) 1 месяц назад
отпустите на волю. у него есть родители, побеспокоятся о своём птенце... как залетел так и вылетит
- - Ученик (132) 1 месяц назад
Для начала ни в коем случае не брать в руки без перчаток и отправить на карантин. Заразу занести может вполне. Если залетел - скорее всего уже может о себе позаботиться. Тогда лучше выпустить на волю (не выбросить в окно, само собой, может и не полететь). Если не полетит лучше определить что это за птица, оттуда и будет ответ, чем кормить. Но главное - карантин.
Елена БрюховаГуру (3837) 1 месяц назад
летучая мышь с ковидом
- - Ученик (132) Елена Брюхова, ковид - это далеко не самое страшное что животные переносят.
Любовь Мудрец (13087) 1 месяц назад
Родители птенца его уже не примут, т. к. Вы его держали в руках. Звоните в какой-нибудь местный зоопарк или клуб защитников природы.
Sergey V. VoroninИскусственный Интеллект (157485) 1 месяц назад
примут. Птицы по запахам не ориентируются.
лесникМудрец (17352) 1 месяц назад
Чушь. Как, по Вашему, птенцов кольцуют?
александр ожогов Профи (884) 1 месяц назад
Брутал, покупай ему отдельную хату
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (175881) 1 месяц назад
Выкинь, не лезь в природу, не мешай естественному отбору
Иван ИвановУченик (96) 1 месяц назад
Люди ориентируются по другим принципам, а не по закону джунглей. Понимаешь, хорек?
Иван Иванов, тут речь не о тебе, а о птенце))
A Past And Future Secret Оракул (76852) 1 месяц назад
синичонок. Отправьте назад на балкон, его родители уже потеряли.
Viki Профи (791) 1 месяц назад
Это не синица точно! Проверь умеет ли он летать и выпусти его. Подозреваю что это птенец редкой лесной птицы...
VikiПрофи (791) 1 месяц назад
Что с руками? Мыло закончилось?))
Marta Искусственный Интеллект (179974) 1 месяц назад
Птенец синицы лазоревки, судя по всему. Посадите обратно, это слеток-он вылетел из гнезда и учится летать. Это нормальный природный процесс, его выкормят и всему обучат сами родители.
Никогда не надо вмешиваться. Если птенец голый. слепой-это одно, но если он уже в перьях, то он не нуждается ни в чьей помощи. То, что не может первое время летать-это тоже вполне нормально. Мама его всегда накормит-найдет по писку. И летать он научится очень быстро. А если вы его. положим,, заберете к себе и, выкормите (еще дай бы Бог чтобы это вообще удалось) -так вот этим вы попросту обречете его на гибель-выкормыши оказываются неприспособленными для жизни в дикой природе. Вы неспособны преподать ему нужные уроки выживания, это смогут сделать только сами птицы. Люди думают, что беря птенца к себе, они ему так помогают, на деле это совсем обратное. Ведь всюду пишут-не трогайте слетков!. Раньше в школах об этом рассказывали, чтобы знал каждый ребенок..
Александра ☭ Оракул (75552) 1 месяц назад
да похож на синицу. но здесь не подскажут. лучше обратиться в группу по реабилитации диких птиц. а после того как его человек взял руки родители не признают уже.

http://www.rbcu.ru/information/2528/27337/

https://corvidsnest.ru/foundabird
Женя Гуру (4191) 1 месяц назад
нельзя птенцов в руки брать, его бы родители подкармливали бы прилетали, а теперь пропадет птенец из-за вашего запаха, который вы на нем оставили
MartaИскусственный Интеллект (179974) 1 месяц назад
Это миф на самом деле. Птицы после человеческих рук птенцов не бросают, обоняние играет у них далеко не ведущую роль, как например, у млеков (млекопитающих). Я лично знала случай когда птенца возвратили обратно уже после того как какое-то время подержали дома, и родители прилетели на его голос и стали, как ни в чем не бывало, кормить его дальше..
Marta, жаль что этот миф распространился и укрепился. Человеку свойственно верить, а не проверять.
serg net Профи (653) 1 месяц назад
пусть на балконе посидит пока
Регина Дубовицкая Знаток (371) 1 месяц назад
кормите теперь кашками, не выбрасывайте на улицу до тех пор, пока не окрепнут крылья - он там погибнет
Владимир Варламов Ученик (205) 1 месяц назад
Малый шанс что выживет, запомните раз и навсегда простым смертным птицу не удержать ибо умрут через день-два 100%, мы тоже помогали но АБСОЛЮТНО ВСЕ умирали через денёк, зараза бывает и тому подобное. Этого на волю отпустить и всё, если лапали то судьба такова.