
ТДВшники, почему мужчины и женщины делают селфи по-разному?

Евгения Искусственный Интеллект (207853), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Людо Зай Просветленный (24547) 1 месяц назад
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
Тоже хочу такую фотографию) Шикарно)
Спасибо за поддержку)
Людо Зай Просветленный (24547) Евгения, жевузанпри :) Я и сам уже хочу повторить, жабры сохнут...
Остальные ответы
Андрей Мастер (2478) 1 месяц назад
Потому-что женщины демонстрируют товар)
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
Что есть, то есть)
Андрей Мастер (2478) Евгения, мужчины то думают, что женщины люди, а женщины делают из себя товар)
Санчес Родриго Оракул (78983) 1 месяц назад
Красотулечка ты моя, ну прелесть ты какая))
Целую плечики нежно))
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
Не обижайся на меня пожалуйста, если я сразу не отвечаю. Вчера была очень уставшая. Но.... я все вижу))))
Санчес Родриго Оракул (78983) Евгения, Не обижаюсь)) Мы же взрослые)) Целую!
ЗлобныЙ КысЬ Оракул (60791) 1 месяц назад
Это вроде съемка пачкой на селфи камеру.
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
Нет) Это просто скриншот)
Веятель Снов Искусственный Интеллект (147263) 1 месяц назад
Кто из шестерых мужчина кто женщина?
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
Все мужчины)))
Веятель Снов Искусственный Интеллект (147263) Я так и думал (
ГрафЪ СисекЪ Просветленный (31194) 1 месяц назад
Получилось классно и красиво, милашечка))))

Может, девушки/женщины позируют и как то показывают себя на показ и что то у себя выставляют на показ, выглядеть красиво на фотке))))
А парни/мужики хоть как то и как нибудь сфоткаться)

Привет))))
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
Привет еще раз)
ГрафЪ СисекЪ Просветленный (31194) Евгения, ))))))
ГрафЪ СисекЪПросветленный (31194) 1 месяц назад
Тогда добрый вечер)))))
Евгения Искусственный Интеллект (207853) Доброе утро)))))))))
КометоС Мудрец (11251) 1 месяц назад
Нормально Жень. Быть может, дело в том, что каждый ставит свою цель при селфи, потому так и происходит))
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
У женщины 100 фотографий в минуту, а у мужчины 1 в год)
КометоС Мудрец (11251) Евгения, )))ну может, не фотогигиеничен))) потому так редко))
Семен Просветленный (20188) 1 месяц назад
Лучше вообще их не делать.
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
Мужчинам не понять)
Nuckу Thompson Оракул (66633) 1 месяц назад
...красивая))
...так ты рыжая?))
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
Рыжая) с веснушками)
finn finn Мудрец (10648) Евгения, натурально рыжая??
Nuckу ThompsonОракул (66633) 1 месяц назад
...ну классно))... буду знать
finn finn Мудрец (10648) 1 месяц назад
А мужчины как??
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
Да как получится))) вам проще)
finn finn Мудрец (10648) Евгения, )))))) не проще. Тоже хочешь, чтоб фото хорошее получилось. Но, видимо, не до такой степени
Санек Санеков Оракул (65569) 1 месяц назад
Понятия не имею, да и живу по другую сторону объектива :)
Ятут Случайный Мастер (1645) 1 месяц назад
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
Какой цвет глаз? не пойму) серые или голубые?
Ятут Случайный Мастер (1645) Евгения, нежно➖мутные)
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (211436) 1 месяц назад
Классный фон, наглухо оталекает даже от сисег...
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
Я старалась)))
. Просветленный (45883) 1 месяц назад
Повод себя показать?
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
Почему б и нет)))
Евгения, я кстати тебя где-то видел)
Махно Искусственный Интеллект (191731) 1 месяц назад
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
Смеюсь)))) что-то в этом есть)
МахноИскусственный Интеллект (191731) 1 месяц назад
А то! Терпеть ненавижу эти селфи....
Joshkinkot Оракул (59754) 1 месяц назад
Потому что мужчины и женщины - разные!
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
Да) все верно)
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (177192) 1 месяц назад
Нипакажу
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
Зря) мог бы и поддержать)
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (177192) Евгения, ну не хочу (