Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Audi A6 C6 дорогой в обслуживании?

Кирилл Рублёв Ученик (131), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Artem Fl Мудрец (11365) 3 года назад
дорого. очень дорого. тысяч 100-250 в год.
Остальные ответы
Radion r Мудрец (11967) 3 года назад
а детали ты где на него брать будешь? Ты сначал это обдумай и посмотри по сколько стоят - там и сам ответишь на свой вопрос .
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (485408) 3 года назад
Когда берут подобное ведро о стоимости обслуживания не спрашивают.
Первый признак, что оно тебе не по карману, ты школьник.
Соотвественно - вопрос бессмысленен
Кирилл РублёвУченик (131) 3 года назад
Ауди это не ведро
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (485408) Кирилл Рублёв, ведро
Aveiro,Portugal Просветленный (27178) 3 года назад
В ЕС это одна из распространённых моделей! А в России своих вёдер хватает, это тазы, логаны и ржавые японцы! Я то знаю, в а/сервисе работаю и вижу, какие днища ржавые у свежих японцев! У меня Гольф 4 1999 года, ни одного намёка на ржавчинку, на днях проходил обязательный годовой технический осмотр в государственной дорождной инспекции, и без даже малейших нареканий!
Кирилл РублёвУченик (131) 3 года назад
Ты латыш?
Aveiro,Portugal Просветленный (27178) Кирилл Рублёв, нет, я русский!
makc фролов Просветленный (29605) 3 года назад
Мерседес е класс и то дешевле будет в обслуживании ..того года что ауди

Коробка
Чем дольше авто «тошнилось» на городских трассах, тем большая вероятность, что к пробегу в 200 тыс. километров придется потратить хорошую денежную сумму для ремонта маховика. Сюда относится механическая коробка передач, которая у Ауди С6 имеет только шесть ступеней.

Также имеется 2 разновидности автоматической коробки передач. Первый вариант наиболее известный, гидротрансформаторная от ZF. Монтировалась в С6 только при полном Quattro. Вторая версия прогрессивнее, имеет цепной привод – Multirtonic. Шла в комплекте только с С6 на переднем приводе.

Классический вариант обладает меньшей чувствительностью к резкому старту, езде на максимально допустимой скорости. Однако это не является гарантией вечной работы автоматической коробки передач. Производитель относит данную систему переключения передач к необслуживаемой, однако на практике рекомендуется частичная замена масла, приблизительно раз в 60 – 70 тысяч километров. При бережном использовании авто это позволит добавить 100 тысяч к ресурсу АКПП.

В случае проведения ремонтных работ долго искать необходимые запчасти не придется. Недостатком является высокая денежная стоимость ремонта, начинающаяся от 60 тысяч рублей. При заканчивающемся ресурсе автоматической коробки передач машина нуждается в замене блока мехатроника. Оптимальным вариантом будет приобрести б/у коробку.

Автоматическая коробка от мультитроник характеризуется плавным переключением скоростей, отсутствием «глюков» и толчков. С точки зрения конструкции даже более надежная. Однако периодические перегревы быстро приводят к поломке системы. Очень важно своевременно менять масло, в противном случае придется потратить немало денег на ремонт.

Цепь мультитроника имеет ресурс около 150 тысяч километров, отличается низкой денежной стоимостью. При своевременной замене удастся сохранить конусы, ремонт которых обойдется значительно дороже. Трудность заключается в диагностике. Установить время для замены довольно трудно без разбора транспортного средства. При появлении посторонних звуков и пробуксовок следует сразу же заняться ремонтом.

Вне зависимости от разновидности коробки, любая модель на C6 отличается высокой степенью надежности. Слабых мест почти нет. Автоматические коробки требуют бережного отношения. При рывках следует своевременно предпринять меры по спасению АКПП. При покупке Ауди а6 с6 3.0 дизель рекомендуется отдавать предпочтение авто в хорошем состоянии и качественном обслуживании.
Похожие вопросы