Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь придумана, только для того чтобы мужчина не платил женщине денег за оказанную ей ему услугу?

Человек в футляре Мыслитель (6038), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Erich Engeln Мудрец (19069) 1 месяц назад
Вот такими вопросами и превращают святое в помои.
Человек в футляреМыслитель (6038) 1 месяц назад
Но в моем вопросе вроде нету явно плохих слов
Erich Engeln Мудрец (19069) За словами читается смысл.
Остальные ответы
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (262838) 1 месяц назад
увы...
любовь не придумана...
dinozaurМастер (1579) 1 месяц назад
Придумана
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (262838) dinozaur, купи петуха
dinozaurМастер (1579) 1 месяц назад
Сказали последний был продан, который ещё в любовь верил
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (262838) dinozaur, ищи еще... и смотри, хорошего петуха... в твоем случае это важно.
4dmonkey Оракул (76846) 1 месяц назад
Любовь выведена из рыночных отношений и является безусловной. Обычно её путают со страстью или влечением.
яна Мудрец (13820) 1 месяц назад
деньги придуманы позже любви
Х_ Жуевебель _ХПросветленный (43267) 1 месяц назад
Раньше был секс за еду, теперь за деньги. Невелика разница
Человек в футляреМыслитель (6038) 1 месяц назад
В том то и дело что до изобретения денег ее тоже не было, были одни сплошные инстинкты
яна Мудрец (13820) Человек в футляре, почему бы просто не признать что это одно и то же, тем самым не признать что любовь была? Любовь - это химия, но вся Вселенная разве не состоит из химических элементов? Это из продолжения "Люди в черном".
с богом Оракул (68977) 1 месяц назад
Любовь это для того, что бы тебя родили и продолжили жизнь!!)))
Вега Искусственный Интеллект (117185) 1 месяц назад
Сколько тебе лет?... ты наверно и 18ти нет...
Человек в футляреМыслитель (6038) 1 месяц назад
32
Вега Искусственный Интеллект (117185) Человек в футляре, тогда дурочком не прикидывайся...
Розовая Зайка Знаток (267) 1 месяц назад
Каждый ищет свой способ быть жертвой.
shurhik Просветленный (38517) 1 месяц назад
Ну рожай сам себе детей, купи от сурогатной или ещё и как, придумаешь. Потом воспитай и радуйся.
Или вопрос в том что жить анонима ради? А иначе постельные отношения в этот самый аноним и превращаются и не более того.
А раз так то купи резиновую, проституток заказывай, какие проблемы? Удовлетворить свои услуги по эконом тарифу.
А теперь найди среди этой чехарды слово любовь? Вот и я не вижу.
XYZ Просветленный (27375) 1 месяц назад
Любовь и страх все ради них
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (43267) 1 месяц назад
Любовь - это механизм размножения
я никому Ничего плозого не сделал Ученик (99) 1 месяц назад
Это не придумка, дурак ты ебаный. Это болезнь которая заставляет людей совершать поистине сумасшедшие ваши
ЮриЙ Просветленный (26635) 1 месяц назад
А кто кому услуги- то оказывает?..
Человек в футляреМыслитель (6038) 1 месяц назад
Женщина мужщине
Олеся Мудрец (18864) 1 месяц назад
Расскажи это ему.
ЖzN'Мудрец (14913) 1 месяц назад
а кто это?
Олеся Мудрец (18864) аz, любящий
ЖzN'Мудрец (14913) 1 месяц назад
проституция тоже была всегда - пока есть спрос будет и предложение
ЖzN'Мудрец (14913) 1 месяц назад
тут уж кому что проще
ЖzN'Мудрец (14913) 1 месяц назад
любить или платить
Олеся Мудрец (18864) аz, какое отношение имеет проституция к любви? Знаете в чём проблема нашего поколения? Вы не читаете книг и не учитесь. Работаете на не пристойной работе и раздаёте бессмысленные советы на сайте маил. Вы мыслите плоско и не видите очевидного. Знаете каждый заслуживает, того чего заслуживает и каждый находит того, кого ищет. Если вы встречаетесь с продажными женщинами, значит это то, чего вы достойны.
ЖzN'Мудрец (14913) 1 месяц назад
он же о проституции спросил..
ЖzN'Мудрец (14913) 1 месяц назад
вы же посоветовали "рассказать это ему", я лишь спросила кто это
ЖzN'Мудрец (14913) 1 месяц назад
а далее уже стало интересно на основании чего вы приписали "любовь" какому то незнакомому (я так думаю) вам лично человеку
Олеся Мудрец (18864) аz, я ответила уже
ЖzN'Мудрец (14913) 1 месяц назад
в чём ваши?
Олеся Мудрец (18864) аz, я не могу общаться с глупыми людьми. Прекрати.
ЖzN'Мудрец (14913) 1 месяц назад
впрочем мне это уже неинтересно. спокойной ночи.
ЖzN'Мудрец (14913) 1 месяц назад
тут нет запрета на это - не хотели бы отвечать не отвечали бы
ЖzN'Мудрец (14913) 1 месяц назад
я не домой к вам пришла
ЖzN'Мудрец (14913) 1 месяц назад
а переслала чтоб вы поняли что сами оскорбляете людей считая при этом других хуже вас
Олеся Мудрец (18864) аz, думаешь хочу тебя обидеть, нет . я констатирую факты. Почитай все комментарии, ты лишь одна восприняла этот вопрос так. Это твои мысли, не мои. И не я тебя оскорбляю, а ты себя так оцениваешь. Просто у тебя есть время задуматься и изменить своё мировоззрение
ОлесяМудрец (18864) 1 месяц назад
Автор вопроса занялся тем, что сомневается в существовании любви и считаете, что в нашем мире все продано, с другой стороны, если он говорит об этом, значит надеется, что не всё потеряно. Но читая твой комментарий, по поводу проституции, ты только даёшь понять, что так и есть. А вшивый а расчёске, это то что продажная поняла судь так, как способна понять. Ты глупенькая расскажу прямо. Проститутки воспримут, как проститутки . понимаешь меня.
ЖzN' Мудрец (14913) Олеся, нет.
ЖzN'Мудрец (14913) 1 месяц назад
исходя из картинки ты судишь убого
ЖzN'Мудрец (14913) 1 месяц назад
хотя я вполне обоснованно могу назвать тебя тварью. ты же тварь? понимаешь меня?)
Олеся Мудрец (18864) аz, раз ты совсем тупая давай как ребёнку. Вот есть картинка дядя, ребёнок и мороженое. Адекватный человек скажет, дядя дал ребёнку мороженку. Человек, как ты скажет дядя дал ребёнку мороженое, что бы его потом изнасиловать . Пойми дело не в окружении и даже не в тебе, а в твоём понимании и видении. Ты думаешь злая, старая тётка оскорбляет и докапывается, нет. Я с благих побуждений. Пойми.
ЖzN'Мудрец (14913) 1 месяц назад
я с благих побуждений, пойми)
ЖzN'Мудрец (14913) 1 месяц назад
что начиная оскоблять человека он твои "благие намерения" пошлёт подальше.
Олеся Мудрец (18864) аz, я тебя оскорбила. Только после того, как ты назвала меня тварью. До этого я ни как не оскорбляла. И то это было в порыве, я обычно не реагирую
ЖzN'Мудрец (14913) 1 месяц назад
и тебя туда же... не зря же говорят "благими намерениями выложена дорога в ад"
ЖzN'Мудрец (14913) 1 месяц назад
ты назвала меня продажной
ЖzN'Мудрец (14913) 1 месяц назад
а на каком основании? на основании того, что я знаю об этой услуге? ты наверняка тоже много чего знаешь но не факт что пользуешься всем, что существует в мире? а тварь это как раз не оскорбление это факт.
Доброжелатель Мыслитель (9269) 1 месяц назад
Любовь между полами это химия мозга. Она создана природой и не зависит от твоих мыслей и родительских установок. Гормональный фон определяет мысли и твои и твоих партнеров. Желание размножаться у самок никто никогда не отменит. Правда у
мужчин желание спариваться возникает с периодичностью 10 минут, у женщин двое суток. Но женщин колотит гораздо сильнее. То есть если баба захотела понравившегося мужика, она его получит. Это называется любовью. Мужик захотел понравившуюся бабу, это никак не называется.
ЖzN'Мудрец (14913) 1 месяц назад
прикольно)
ЖzN'Мудрец (14913) 1 месяц назад
это называется похоть
Jar Jar Мыслитель (5568) 1 месяц назад
Женщинам подобная услуга нужна не меньше.
Ирина Мудрец (17913) 1 месяц назад
Бред несчастного мужика.
Сергей Чистяков Мыслитель (5420) 1 месяц назад
Именно с Любовью я не стал бы крутить и общаться, а продолжил бы с Мариной