Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы поняли чему посвятить жизнь? Как начать?

михаил пивоваров Профи (727), закрыт 1 месяц назад
Мне 17 лет, вот вот исполняется 18, я так и не решился в какую сферу хочу посватять себя. Слишком много возможностей, глаза разбегаются, сфокусироваться на одном длителньое время очень сложно. Что делать? Как вы сделали выбор?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4623238) 1 месяц назад
Если позволяют условия - чем больше всего нравится тем и занимайся, а если нет - то для начала создай эти условия.

БЛОГЕРОМ попробуй!
Остальные ответы
Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (124505) 1 месяц назад
Как рак свистнул, так сложилось. Годам к 40 только начнешь немного понимать.
михаил пивоваровПрофи (727) 1 месяц назад
А почему вот тот же Черняк, Чичваркин к 40 годам стали миллионерами. Получается они знали чего хотят.
Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (124505) Нет конечно. Он Верил . Просто у него не было другого варианта. Ему Рак свистнул так.
Электрик Водочник Ученик (187) 1 месяц назад
Главное - не делай глупых ошибок по жизни. Остальное, время поставит на свои места....
михаил пивоваровПрофи (727) 1 месяц назад
Это стеб?
Электрик Водочник Ученик (187) михаил пивоваров, нет. Я делал много ошибок по молодости и хотел бы вернуть время в твои годы. Вот я к чему....
Степан Степаныч Мудрец (10538) 1 месяц назад
Фокусироваться надо на том, к чему есть способности. С учётом возможности на этом зарабатывать.
Если их нет, то фокусируйся только на выгоде...
В любом случае, должен быть стимул.
Иначе не получится удержать фокус :-))
I'm graveyard Мастер (1321) 1 месяц назад
Решила для себя что буду заниматься всем чем захочу
Сергей ГурджиевИскусственный Интеллект (124505) 1 месяц назад
Осталось захотеть что то правильное. Верно?
михаил пивоваровПрофи (727) 1 месяц назад
Что вы "захотели"? На чем остановили выбор?
I'm graveyard Мастер (1321) михаил пивоваров, музыка, рисование, писательство, сочинение
патап патапыч Ученик (5) 1 месяц назад
Посвяти жизнь компьютерным играм, как я
михаил пивоваровПрофи (727) 1 месяц назад
Я хочу жизнь прожить, а не просуществовать...
патап патапыч Ученик (5) михаил пивоваров, тогда не пиво вари, а по лесу броди.
имя фамилия Просветленный (28206) 1 месяц назад
Жизнь не для посвящения, это не жертвенность.
«motus est vita» - в переводе означает, что жизнь это всего лишь движение. Слова Дьявола. Он говорит на древнеримском (латынь).
михаил пивоваровПрофи (727) 1 месяц назад
Вау. Хорошо сказано
леди мармелад Мыслитель (5513) 1 месяц назад
Жизнь большая
Поворотов много
Avalon Мудрец (12363) 1 месяц назад
сходи к профессиональному астрологу, он проанализирует к чему у тебя есть склонности- в этом направлении себя и развивай
Культурный Мудрец (13491) 1 месяц назад
Тебе не нужно.. торопиться делай все по чуть чуть... нужное останется.
Ива Косинский Профи (850) 1 месяц назад
Если позволяют условия - чем больше всего нравится тем и занимайся, а если нет - то для начала создай эти условия.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1583946) 1 месяц назад
Представь себе, что этим будешь заниматься всю трудовую жизнь. Представил? Вот если нравится очень, то это и есть твое.
Александра ☭ Оракул (76137) 1 месяц назад
звезд с неба не хватать. получи опыт в шарашкиной конторе
Лялька Просветленный (43635) 1 месяц назад
Я не поступила в институт, в который сдавала экзамены нехотя, понимая, что это не мой выбор. И поступила на работу, в которую влюбилась. После этого я уже знала в каком направлении буду развиваться, и поступила в другой институт.
47mountМастер (1131) 1 месяц назад
что за работа?
Лялька Просветленный (43635) 47mount, инженер.
Водолей Мыслитель (6608) 1 месяц назад
Сначала посмотри на свои орфографические
ошиПки в своём вопросе...
Твоё несчастье в таком возрасте просто смешно!..
Макс Претор Оракул (64351) 1 месяц назад
К сожалению механизмы целеобразования науке не известны. Как правило это момент случайного сочетания способностей человека, его интереса к предмету деятельности и стечения обстоятельств. Поэтому вывод логически прост. Фундаментом для самоопределения должен быть принцип: без большой красивой цели это не жизнь. Интерес человека может быть как к процессу (изобретательство, искусство, пр.), так и к результату-цели. Только цель должна быть запредельной, чтобы быть большой и красивой. Реальность требует от нас иметь и запредельные (сделать открытие, долететь до Марса), и приземленные (обеспечить себе постоянный доход, ..). Поэтому лучше начать с простого метода: выбираешь (формулируешь) цель и идешь к ней 5-7 дней. Понравилось - идешь дальше, нет - меняешь цель. Цель – это деятельность. Поэтому цель должна быть в голове человека в четырех видах. 1. цель – точка (т. е. в одном-двух словах, например: свой домик на Луне, или до конца года свой дом на Земле). 2. Цель-проект (это прорисовка всего, из чего должна состоять эта цель (как проект дома, как чертеж изделия). 3. Цель-программа (четкий путь реализации). 4. Цель-план (что для достижения своей цели ты должен сделать сегодня). Без последнего это не цель, а просто мечта. А дальше развиваем свои способности. Вот базовые способности: память, мышление, здоровье, дух, скорость. Заниматься min 10 минут каждый день. А вот один из полезных постоянных тестов-тренажеров (2-3 раза в месяц для самоконтроля). Попробуй для начала http://flashfabrica.com/f_learning/brain/brain.html Известный на сегодня рекорд "20". Удачи!
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1163242) 1 месяц назад
если долго мучится точно все получится
Валерий Красников Мудрец (15482) 1 месяц назад
Получил хорошее образование, нашел интересную работу, а дальше само пошло.
Сизый нос Мастер (2329) 1 месяц назад
Я посвящаю ее отрешению и терпеливо дождусь конца этой... этой...