Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему женщины обожают фразу "С какого перепугу" ?

Аферисты Маркс и Энгельс Гуру (3191), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Specialist Оракул (52280) 1 месяц назад
Поведенческая парадигма у женщин, проявлять "страх" или демонстрировать "слабость" в качестве формы кокетства (поиск защитника, как элемент установления контакта), это и переходит в устойчивые словосочетания и фразы. Кроме того, когда преобладают эмоции, критическое мышление отключается, это оправдывает многие глупости.
Данил КуприковМыслитель (5703) 1 месяц назад
Да женщины часто ищут защитников как и моя мать
ТатьянаМыслитель (5386) 1 месяц назад
никогда так не говорю
Остальные ответы
Антон Утин Гуру (3020) 1 месяц назад
С какого перепуга они ее обожают?
Антон УтинГуру (3020) 1 месяц назад
Погодите-ка...
Аферисты Маркс и ЭнгельсГуру (3191) 1 месяц назад
Я же не женщина откуда мне знать)
Аферисты Маркс и ЭнгельсГуру (3191) 1 месяц назад
Поэтому я женщин и спросил а ты дебил лезишь.
JDcom Rider Профи (990) 1 месяц назад
А это с какого перепугу?
Фунт Каратын Мастер (2489) 1 месяц назад
Патаму, что мужчины их пугают.
Мужчины пугают, а женщины не боятся! ????
Сергей КурбановИскусственный Интеллект (326224) 1 месяц назад
Не мужчины, а лично автор пугает их. Начинаю знакомство с одной и той же фразы: пойдет чпокнемся
Фунт КаратынМастер (2489) 1 месяц назад
Ну, не правда! Разве этим можно испугать женщину? Этим можно испугать мужчину, если вместо "с какого перепуга? ", она скажет - " пойдем! "
R2P Искусственный Интеллект (102947) 1 месяц назад
На, что мозгов хватает то и любят.
Ron Macabre Оракул (61034) 1 месяц назад
Женщины привыкли чего то пугаться, в отличии от мужчин, привыкших радоваться ( с какой радости, какого праздничка?)
николай никодов Ученик (160) 1 месяц назад
это же типа присказка типа "Потому что...", "Какого хрена...?" и тому подобное. Просто так удобно начать говорить.
А-ова Мудрец (11128) 1 месяц назад
ни разу такую фразу от женщин не слышала! только от мужчин.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1062413) 1 месяц назад
Не слышал из уст женского пола.
Вы обобщаете )
бабушка Фатимья Оракул (50880) 1 месяц назад
Это то б не сказать - с какого х... сорвался...
Ya PechenьkO Мудрец (13630) 1 месяц назад
"Какого xуя?" было бы грубо и жестко, согласись?..
n. Искусственный Интеллект (310749) 1 месяц назад
а мужчины « с какого перепоя»
поговорки просто
. Просветленный (45883) 1 месяц назад
Просто более мягкое обращение.
Виктория Натекина Просветленный (31635) 1 месяц назад
зачем же вы пугаете так женщин, что у них все с перепугу))