Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему снится, что я покупала книгу магии с золотыми буквами и книгу задиака рака, хотя я скорпион

Яна Баринова Знаток (296), закрыт 1 месяц назад
Приснилось, что я оказалась в прилавке. Книги, то исчезли, то появлялись. Я хотела купить одну книгу магии, но она исчезла, а потом снова появилась, я её взяла и открыла, помню даже, что было написано на первой странице. Буквы были золотыми и чётко выглядели, ещё, я гладила страницу рукой, рассматривая буквы. Потом взяла ещё одну книгу задиака рак, хотя я скорпион, моего знака не было, был только телец, рак, водолей и другие знаки, и я взяла книгу рака, потом мне приснился мой друг, он по гороскопу рак.
Лучший ответ
Иван Иванов Оракул (61524) 1 месяц назад
о чём думаешь о том и сон. лучше б думала о пельменях что ли :))
Остальные ответы
Не желай вдогонку Просветленный (28401) 1 месяц назад
Рак и скорпион внешне схожи.
Яна БариноваЗнаток (296) 1 месяц назад
Объясните пожалуйста поподробнее
Не желай вдогонку Просветленный (28401) Яна Баринова, Знаки в жизни не бывают подробными, как и написания про них от людей.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1061854) 1 месяц назад
Ну так сказала же что тот, кто
тебя интересует рак по гороскопу )
Яна БариноваЗнаток (296) 1 месяц назад
он не интересует меня совсем, я отношусь к нему как к брату. Если бы интересовал, давно бы встречались
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (627245) 1 месяц назад
книга это тайна, магия это у кого то интерес к Вам.