Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как перевозить лягушек на поезде!!!

Вероника Стёпина Ученик (101), закрыт 1 неделю назад
Срочно! Скоро на поезде поедем, и лягушку на поезде 2 дня поедем. Какие документы, мои ещё что то нужно??
Дополнен 1 месяц назад
Квакша а не лягушка.
Дополнен 1 месяц назад
Имеется ввиду, документы, или соглашение ветеринара?
Лучший ответ
Вася Воробьёв Мудрец (17287) 1 месяц назад
В банке с мухами.
Главное, что б не этих. Эти - ядовитые!
https://topcafe.su/fakty/priroda/yadovitye-lyagushki.html
Остальные ответы
®™ Оракул (84203) 1 месяц назад
Лягушки не ездят на поездах...
Они обычно летают, на гусях-леблядях.
Вероника СтёпинаУченик (101) 1 месяц назад
Имела виду не лягушку а квакшу, извините.
Лексей Imd Ученик (208) 1 месяц назад
На лягушку не надо документов, насколько я знаю. Перевозите в банке, только чтобы были отверстия в крышке для воздуха
Вероника СтёпинаУченик (101) 1 месяц назад
Квакша.
R2P Искусственный Интеллект (102947) 1 месяц назад
Каждой лягушке нужно будет купить место.
Вероника СтёпинаУченик (101) 1 месяц назад
Документы, соглашие ветеринара что животное здоровое нужно? Или без всего просто пройти.
Inga Искусственный Интеллект (229886) 1 месяц назад
Вспомнился фильм "СВ или спальный вагон" (1989), там проводник в вагоне разделывал лягушек, не знаю только зачем.
Посмотрите, смешной фильм
Уверена, никаких документов на лягушку не нужно для проезда
Юля Широкова Ученик (98) 1 месяц назад
Ах ты крыса спёрла у меня вопрос
Вероника СтёпинаУченик (101) 1 месяц назад
Все ок? Я сама его написала.
Юля Широкова Ученик (98) Нет я
chelov chelov Знаток (352) 1 месяц назад
Не нужно документов, просто берете билет в вагон с животными, и ещё оплачиваете багажную квитанцию на животное.
Ну а саму лягушку, вы знаете, в террариуме, или в коробочке это уж сами смотрите.
Вероника СтёпинаУченик (101) 1 месяц назад
А если уже взяли билет обычный? Можно просто багажную квитанцию?
chelov chelov Знаток (352) Вероника Стёпина, да, вы взяли в вагон с перевозкой животных? Если нет, то могут докопаться. Ну как проводник посмотрит, но я бы не рисковала. Там, на сайте, смотрите, вагоны с перевозкой животных - символ лапки стоит.
Сорокин Александр Ученик (234) 1 месяц назад
поцелуй ее вдруг она царевна)
20 vo Ученик (95) 1 месяц назад
Говорят, они в один большой прыжок долетают до воды
Дед Искусственный Интеллект (167417) 1 месяц назад
Просто в холоде, термохолодильнике.
валера симаков Мастер (2295) 1 месяц назад
Главное запрятать чтоб никто не нашел и перевози хоть черта
Feel Бедросович Мудрец (14818) 1 месяц назад
В контейнер положи
И всё
Если ты девка то тебя шманать не будут
.
Да и какие документы на лягушку
Ахаха не смеши
Вероника СтёпинаУченик (101) 1 месяц назад
Чел, это в поезде ок. А на самолёте puздa, там реально справка нужна что с животным все ок)
Подруга угольщика Оракул (97066) 1 месяц назад
Так у поездоработников и спросите! Я с собакой в самолёте за 100 евро летаю