Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша зона ответственности как далеко простирается?

Мамай Гений (60806), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ирина радость Искусственный Интеллект (139709) 1 месяц назад
Семья, работа, дети и вот они... отвечаю за них, раз приручила!
КаматакОракул (86677) 1 месяц назад
Тьфу-Тьфу, Чтоб Не Сглазить!
Какие Хорошие !!!
Крепкого Здоровья желаю Вам, Всему Вашему Семейству,
и Прэлэстной Вашей, Котобратии !!!
ирина радость Искусственный Интеллект (139709) Каматак, Огромное спасибо..!! эти коты- бывшие бездомыши! Очень их люблю!!! Вам УДАЧИ!!!
Остальные ответы
Неизвестно Искусственный Интеллект (186901) 1 месяц назад
Не хотелось бы в зону… давайте заменим на сферу для примера
Арти Ученик (1) 1 месяц назад
Только за самого себя
ИРИНА Оракул (57482) 1 месяц назад
На Мир, в котором живу. Это страна, в которой живу, это люди,... это Ответы, в которых отвечаю,... и т. д
A s m oОракул (54025) 1 месяц назад
Очаровательной ответили))
Шура Мурин Мудрец (13343) 1 месяц назад
Семья и работа.
Любовниц не завёл.
n. Искусственный Интеллект (310433) 1 месяц назад
мужа накормить и обиходить, дети взрослые
Колесникова Вера Петровна Оракул (94202) 1 месяц назад
Намного дальше, чем позволяю близким догадываться. Зачем? Пусть думают, что они самостоятельны в принятии решений.
Rose On Block Знаток (381) 1 месяц назад
Понятие не применимо
сергей томилин Гуру (2964) 1 месяц назад
свел к минимуму и сужается каждый год
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1308960) 1 месяц назад
Материальное обеспечение семьи. Я и кот.