Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит эта модель сумки Louis Vuitton ?

Псевдоним Знаток (288), закрыт 1 месяц назад
На данном фото Реплика. Мне инетерсна цена оригинала и реплики
Дополнен 1 месяц назад
Если знаете название модели напишите
Дополнен 1 месяц назад
Ваше мнение о сумке оставьте при себе. Вопрос в цене
Лучший ответ
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (529376) 1 месяц назад
оригинал - 45-50К, реплика - около 10К
ПсевдонимЗнаток (288) 1 месяц назад
название модели не знаете?
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (529376) Псевдоним, Что-то типа Louis Vuitton Westminster PM Damier Ebene или Louis Vuitton Portobello
Остальные ответы
Allegoriya Искусственный Интеллект (234213) 1 месяц назад
Не новая на Фарфетче.
ПсевдонимЗнаток (288) 1 месяц назад
Но у меня другая модель
Allegoriya Искусственный Интеллект (234213) Псевдоним, не факт, что такая вообще есть.
Куса Ну Искусственный Интеллект (293197) 1 месяц назад
На сайте луи винтона все расценки есть.
ДУБИК ПЕТРОВ Профи (534) 1 месяц назад
Сразу было видно что это баг, китайский. Просто сумки от модельера так не делают.
Galina Галина Klein Клайн Гуру (3502) 1 месяц назад
Не впечатляет как то абсолютно