Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему каждый из вас боится Богу покориться, и, войти в Царство Божье, на земле, как на Небе?

Иаков Христос Мастер (1158), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1062944) 1 месяц назад
Как можете бояться чего нет?!
Иаков ХристосМастер (1158) 1 месяц назад
Зачем бояться Бесконечное Осознание Гармонии?
Остальные ответы
Bio Bot Просветленный (20295) 1 месяц назад
зачем покоряться коварным разнузданным хyесосам?
Святейший Мудрец (10986) 1 месяц назад
Передайте Богу когда будете кланяться чтобы долги вернул.
alex al Гуру (4411) 1 месяц назад
а какие Ваши гарантии того, что упомянутое царство будет как раз тем, что человеку нада? И мне кажется, на земле не может быть как на небе, тут же твердое, а там ни пойми какое ...
Иаков ХристосМастер (1158) 1 месяц назад
никаких.
нужна неделя проверки, моих гарантий....
нет проверяющих мои гарантии....
все, как вы, сливаются....
ибо каждым из вас - сатана рулит, а не Христос.
alex al Гуру (4411) Иаков Христос, чтобы люди за Вами пошли, надо быть интересным людям, ну, как бы Вам нужно, уметь людей заинтересовать, не могу сказать, что сейчас у Вас получается, может, потом как-нидь, с опытом, научитесь ...мне так кажется ...
товарищ оптимист Ученик (99) 1 месяц назад
Я не верю в бога потому-что в мире 5000 религий. Есть Христианство, есть Ислам, есть Буддизм, есть Иудаизм и куча других религий. Я не могу поверить в одну из них. Вдруг Иисуса нет, а есть Аллах, вдруг Аллаха нет, а есть Будда. Если бы во всём мире была одна религия и бог был бы доказан, то я бы поверил, но так я просто не могу.
Иаков ХристосМастер (1158) 1 месяц назад
Так ты проверь на своей личной жизни, ту религию, что я проповедую.
Что мешает-то?
Я с тобой согласен, что ни в одной из религий нет Истинного Бога....
товарищ оптимист Ученик (99) Иаков Христос, возможно и есть бог, но я такой человек, что ни во что не могу верить.
Повелитель Скелетов Просветленный (26743) 1 месяц назад
Как я могу боятся то, во что не верю?
Иаков ХристосМастер (1158) 1 месяц назад
Ты не веришь во что-то, лишь благодаря тому, что не знаешь, во что веришь....
Повелитель Скелетов Просветленный (26743) Нет, я знаю, что не верю.
Алевтина ВехураГуру (4254) 1 месяц назад
Электричества тоже нет. Веришь или знаешь?
Повелитель Скелетов Просветленный (26743) Электричество есть и я это знаю. Есть приборы, датчики, которые явно указывают на потенциал, заряд, ток. Датчиков бога пока никто не придумал.
Алевтина ВехураГуру (4254) 1 месяц назад
Если бы вы искали искренне Бога. то Он подал свой ток - благодать в сердце ваше. Просто вам проще жить без Него.
Повелитель Скелетов Просветленный (26743) Зачем я буду искать то, существование чего не доказано? Мне проще жит в парадигме доказанных ранее явлений. Если бы я был ученым - возможно я бы пытался искать способы доказать существование бога, но я не ученый.
Алевтина ВехураГуру (4254) 1 месяц назад
Душа и разум не имеют доказательств. Оперируя мозг разума не находят, а уж как душа может болеть каждый знает.
Повелитель Скелетов Просветленный (26743) Я не верю в существование души, так что по моему душа болеть просто не может. Болеть то нечему.
꧁༂d̲̅a̲̅r̲̅k̲̅☬s̲̅t̲̅a̲̅r̲̅➻꧂ Оракул (53764) 1 месяц назад
От безделья люди с ума сходят. Покорись труду и мысли дурные как рукой снимет. Только труд сделает из обезьяны человека.
Иаков ХристосМастер (1158) 1 месяц назад
я работаю грузчиком с 8-00, до 20-00.
Ты когда нибудь так работал в гипермаркете?
꧁༂d̲̅a̲̅r̲̅k̲̅☬s̲̅t̲̅a̲̅r̲̅➻꧂ Оракул (53764) Ты раб и не более. Работа для себя не в тягость даже тяжëлая.
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (112147) 1 месяц назад
И чего я там не видел? Вот если бы ты в Средиземье звал, то да. В Хогвартс не хочу - там одни малолетки.
ALIEN Мастер (1482) 1 месяц назад
Не морочь людям голову! Бог в церкви иди и блаженствуй...
Alikhan Zhankin Просветленный (25428) 1 месяц назад
"3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого."
Здесь: " бог века сего" = дьявол/сатана/маммона, единственное оружие которого Страх и Лож.
2-е Послание к Коринфянам Апостола Павла, глава 4.
Иаков ХристосМастер (1158) 1 месяц назад
Вот, какое отношение имеет Патриарх Кирилл к Богу?
Alikhan Zhankin Просветленный (25428) Иаков Христос, " Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге." 1-е Послание Иоанна, 4:15.
shurhik Просветленный (38517) 1 месяц назад
Если бы ты сам покорился то и вопрос бы не задавал, знал бы ответ.
Иаков ХристосМастер (1158) 1 месяц назад
Вопросы не всегда задаются, с целью узнать ответ.
Иногда, они задаются для того, чтобы увидеть те Души, которые якобы ответ знают....
С ними общаться интереснее....
Те, которые ответ на знают, вообще не активны....
Подруга угольщика Оракул (97111) 1 месяц назад
Непокорные мы
Иаков ХристосМастер (1158) 1 месяц назад
Потому, что гордые, корыстные и боязливые....
Боитесь всего нового....
Боитесь жить в Боге....
Ибо - грехи мешают...
ИРИНА Оракул (57725) 1 месяц назад
Боимся или нет, нас спрашивать не будут. В момент смерти физического тела, душа уйдет в Царство Божие, потому что ее Дом там.
Иаков ХристосМастер (1158) 1 месяц назад
Царства Божьего после смерти не будет, так как лишь живые в Него войти могут, и, то, при жизни в телах физических....
Иисус всё правильно объяснял, вы просто, понять не могли тогда...
Да, и сейчас понять не можете, так как разума не имеете....
Эмоциями живёте...
ИРИНА Оракул (57725) Что бы войти в Царство Божье при жизни в телах физисческих, нужно иметь соответствующую энергетику тела и души, по другому, это еще называется Вознесение в теле. Людей способных на это совсем не много в нашей цивилизации.
An"g"el Гуру (4073) 1 месяц назад
Боится???
Иаков ХристосМастер (1158) 1 месяц назад
Разумеется.
Как ещё можно обосновать ваше упрямство?
An"g"el Гуру (4073) Иаков Христос, упрямство, мы прям как на каторге боятся, упрямство, пожертвования и т. д и т. п. Эх жизнь пошла, всем должен???????????? Я желаю вам во всех ваших начинания процветания. С уважением Ирина.
Неизвестно Оракул (68280) 1 месяц назад
грехи
Иаков ХристосМастер (1158) 1 месяц назад
Что мешает избавиться-то от грехов?
Я же имею право освобождать вас от них....
По Воле Бога Отца...
Николай Круглов Просветленный (41462) 1 месяц назад
просто мы не понимаем что для этого нужно делать.
Иаков ХристосМастер (1158) 1 месяц назад
Я же говорил.
Первый шаг - это стать Мне другом в интернете....
Для каждого из вас, это весьма трудный шаг, ибо не видите, какой дух управляет Душами вашими....
Николай Круглов Просветленный (41462) Иаков Христос, сын мой, я могу стать тебе и другом воимя спасения. Чего ты жаждишь ещё?
Дмитрий Калинкин Оракул (65081) 1 месяц назад
Что же хорошего может быть в царстве покорителя с покоренными?
Иаков ХристосМастер (1158) 1 месяц назад
В этом Царстве - Все Сыны Божьи....
Гордым Бог противится, а, смиренным даёт благодать....
Дмитрий Калинкин Оракул (65081) Иаков Христос, Я вырос в советской семье атеистов, никогда никого не просил мне помочь, потому, что достаточно самостоятелен по жизни. Я считаю себя счастливым человеком и живу каждый день именно СЕГОДНЯ, а не мечтами о будущих подарках судьбы. Что будет завтра, никто не знает, ни атеисты, ни верующие. Мы можем лишь планировать, исходя из жизненного опыта, понимая, что не все удается из запланированного. Но мы всегда можем поправить свои планы. Но бывают такие планы, которые упорно не идут даже после нескольких попыток. Тогда проще поменять, пересмотреть свои виды на эти планы и попробовать поискать другие цели в жизни. В этом мы свободны пробовать и менять, лишь бы не придавать неудачам большого негативного значения и не бояться будущего!
Луиза Клермон Оракул (70300) 1 месяц назад
Покорных Бог не "имет" (евангельское выражение) . Свободные у него.
Иаков ХристосМастер (1158) 1 месяц назад
Свободные от греха....
А, вас грехи не пускают туда войти...
Гордыня, к примеру...