Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько нит должно быть у экрана смартфона\планшета для приятного просмотра информации?

ФермаКактусов Гений (51397), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
вадик кудалов Мыслитель (6657) 1 месяц назад
Сколько нит отраженного света излучают твои купюры
Остальные ответы
Пламен Пеевски Искусственный Интеллект (147402) 1 месяц назад
мне - 19" -24"
ФермаКактусовГений (51397) 1 месяц назад
это вы диагональ указали а я про яркость
Пламен Пеевски Искусственный Интеллект (147402) ФермаКактусов, понял а я думал что это просто сленг такой