Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда услышали слово Корни) о чем подумали?

Natali Искусственный Интеллект (451510), закрыт 1 месяц назад
Можно и так - корни)
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо!)
Лучший ответ
Глория Высший разум (182428) 1 месяц назад
Зачем местами здесь укоренилась не пойму.
Хорошо, не дубина, и картинка пример тому.
Я дерево с корнями, стажем, кроной и корой,
с сучковатой головой, корнем не гибкое порой...
Любовь прочна, взаимна, и проверена годами.
Хотя поросли - ветви и отвлекают, временами...
Наргуна ТхаданГуру (4611) 1 месяц назад
офигеть, Глори, где такую дриаду откопала?))
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49876) Наргуна Тхадан, дуШка, тЫ не обОмСраласЬ от щ а с т и я часО?)) ХмХ
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49876) 1 месяц назад
Наргуна Тхадан Гуру (4611) Дрюш Токарский, отдышался, касатик, по новой начнём))) животинка ты моя ненаглядная, капсами перекошеНННаЯ.... или КошеРная?... уТя На КАкоЙ руКе мазоли СоШли в меЧтах ОбО мНе??))
Остальные ответы
Бублек . Мастер (1397) 1 месяц назад
"А мая любофь живет на 25 этажееее"
pro pro Ученик (6) 1 месяц назад
1.дерево
2.математика
Alya Painter Профи (587) 1 месяц назад
о семье в первую очередь, потом о дереве
Avalon Мудрец (12363) 1 месяц назад
Квадратичный корень в математике
злой отец Знаток (313) 1 месяц назад
мля хмм.. всё таки группа
злой отецЗнаток (313) 1 месяц назад
(хоть у меня и зубы плохие)
Белка и Хрюня Мыслитель (5862) 1 месяц назад
Я меломан, а значит я представлю песни группы Корни.
KaktusJo Ученик (120) 1 месяц назад
Прочитала хорни, этим всё сказано
Арсений Лобанов Ученик (216) 1 месяц назад
Почему-то первым представил сериал "Корни".
Denis Bredun Знаток (481) 1 месяц назад
Древние сказания, легенды, история, причины, изначальные намерения, что-то в далёком прошлом