
Мне сказали, что настоящего электрика видно по тому, как он берется за сиськи))) Это почему это?))

Алетейа Просветленный (33979), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
О спасибо тебе мой богатый друг)))
Лучший ответ
КометоС Мудрец (11251) 1 месяц назад
Даша, электрик берется за сисьГи по очереди а не за обе сразу, как в случае с проводами
АлетейаПросветленный (33979) 1 месяц назад
вот - настоящий электрик!
КометоС Мудрец (11251) Даша, я не электрик. Я токарь-универсал))) и оператор станков с ЧПУ
Остальные ответы
Гибридыч Просветленный (22007) 1 месяц назад
сначала проверяет напряжение на них
Философствующий Охальник Оракул (79993) 1 месяц назад
В начале тыльной стороной ладони потрогает)))
Iron Man Оракул (62798) 1 месяц назад
а слесаря всегда за письку там всегда течка бывает
Хирург Оракул (95802) 1 месяц назад
А газовик за попу ))))
АлетейаПросветленный (33979) 1 месяц назад
аааааааааааа ржу!
Хирург Оракул (95802) Алетейа, привет
Antoni Мудрец (15849) 1 месяц назад
Проверяет напряжение в них щупает усиленно))
Руслан Темиров Мудрец (10287) 1 месяц назад
Надевает резиновые перчатки .
Lanius Мудрец (10842) 1 месяц назад
резиновый коврик под ноги себе подкладывает
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (177192) 1 месяц назад
Сначала тыльной стороной ладони... Это если шибанет рука не ухватила крепче
Александр Голощапов Мудрец (18652) 1 месяц назад
Не электрик.)))
Приятной ночи, Даша!))
АлетейаПросветленный (33979) 1 месяц назад
приветик))) но руки помнят7))
Александр Голощапов Мудрец (18652) Алетейа, ))))))))
Nuckу Thompson Оракул (66633) 1 месяц назад
...прикольно стебёшься))
АлетейаПросветленный (33979) 1 месяц назад
чет мы терпеливей вас))) носитесь со своим недотрахом)))
Nuckу Thompson Оракул (66633) ...я про электрика вообще то)) ...но не спорю
Николай ПетровИскусственный Интеллект (102563) 1 месяц назад
Ай... яй... яй... Какой хороший прибор...
Николай Петров Искусственный Интеллект (102563) 1 месяц назад
Дамский бюст.
СИЛЬНО НАПОМИНАЕТ ИЗОЛЯТОРЫ.
На высоковольтной линии... Если к телу... приложить...
(ПРАВДА... ОДИН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК...
Утверждал, что дамская грудь...
СООТВЕТСТВУЕТ... БУФЕРАМ Ж/Д ВАГОНА...).
Мы... врачи тоже... не теряемся...
ПРИ ВИДЕ "ДАМСКИХ ВЫПУКЛОСТЕЙ"...
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (257984) 1 месяц назад
а посмелее никого нет???)))))) а то эти пока всеми сторонами ладони испуганно потрогают... аШ падает все ((())))
Матроскин Искусственный Интеллект (363059) 1 месяц назад
Это ты ещё с кондитерами не пробовала
Вероника Небаба Профи (551) 1 месяц назад
Провод оголенный может ахнуть и да это не про иськи
Моше Бельферман Знаток (251) 1 месяц назад
Умеет находить контактную точку.