Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно заманить мужчину на свидание?)

Mojito* Профи (816), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо, Добрый Человек, за Лидера, но, право, не стоило тратиться на ерунду..)
Лучший ответ
❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (22500) 1 месяц назад
Боль свою вы делите с друзьями,
Вас сейчас утешить норовят,
А его последними словами,
Только вы нахмуритесь, бранят.

Да и человек ли, в самом деле,
Тот, кто вас, придя, околдовал,
Стал вам близким через две недели,
Месяц с вами прожил и удрал?

Вы общались, дорогая, с дрянью.
Что ж нам толковать о нем сейчас?!
Дрянь не стоит долгого вниманья,
Тут важнее говорить о вас.

Вы его любили? Неужели?
Но полшага - разве это путь?!
Сколько вы пудов с ним соли съели?
Как успели в душу заглянуть?!

Что вы знали, ведали о нем?
To, что у него есть губы, руки,
Комплимент, цветы, по моде брюки -
Вот и все, пожалуй, в основном?

Что б там ни шептал он вам при встрече,
Как возможно с гордою душой
Целоваться на четвертый вечер
И в любви признаться на восьмой?!

Пусть весна, пускай улыбка глаз...
Но ведь мало, мало две недели!
Вы б сперва хоть разглядеть успели,
Что за руки обнимают вас!

Говорите, трудно разобраться,
Если страсть. Допустим, что и так.
Но ведь должен чем-то отличаться
Человек от кошек и дворняг!

Но ведь чувства тем и хороши,
Что горят красиво, гордо, смело.
Пусть любовь начнется. Но не с тела,
А с души, вы слышите, - с души!

Трудно вам. Простите. Понимаю.
Но сейчас вам некого ругать.
Я ведь это не мораль читаю,
Вы умны, и вы должны понять:

Чтоб ценили вас, и это так,
Сами цену впредь себе вы знайте.
Будьте горделивы. Не меняйте
Золота на первый же медяк!

Э. А. Асадов

Остальные ответы
***Danko*** Оракул (81590) 1 месяц назад
Пообещать выйти замуж, а потом отказать!)))
Mojito*Профи (816) 1 месяц назад
!))))
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (262828) 1 месяц назад
проще простого)))
намекни на интим после свидания..
Женька К Мастер (2426) 1 месяц назад
А звучит как будто вы хотите мужчину заманить в ловушку.
Mojito*Профи (816) 1 месяц назад
Не такое у меня воспитание)))
Чебуратор 1976Мастер (1593) 1 месяц назад
Так и есть
Лилия Оракул (59087) 1 месяц назад
Скажи, что предоставишь ему свой супер крутой мощный комп - в танчики поиграть. Примчится пулей!))))
Чел 4el?Ученик (111) 1 месяц назад
ебучие бездари со своими танчиками так заeбли боже
Габриэль Мыслитель (5523) 1 месяц назад
Три слова: "пойдем на свидание".
Деточка Мастер (2248) 1 месяц назад
Они намеков не понимают))) Команды надо отдавать максимально кратко и четко: "Завтра в 18.00 жду вас у монумента Павшим героям. Я назначаю вам свидание" (Фильм "Мымра" 2008 год) )))
Mojito*Профи (816) 1 месяц назад
))))
A s m oОракул (54106) 1 месяц назад
Павшим героям это крутой намек))
Деточка Мастер (2248) A s m o, Посмотрите фильм) Довольно забавный, лирическая комедия, практически сценарий из жизни современных женщин)))
A s m oОракул (54106) 1 месяц назад
Хорошо
Деточка Мастер (2248) A s m o, Кстати, эту фразочку я взяла на заметку))) Рекомендую)))
A s m oОракул (54106) 1 месяц назад
))
Александр Оракул (53178) 1 месяц назад
Обычно мужчины заманивают.
Mojito*Профи (816) 1 месяц назад
Так то ж обычно))))
Кинг Ринг Просветленный (30361) ЛМЛ, люблю бабскую инициативу.
Счастье Есть Знаток (320) 1 месяц назад
Пусть он думает, а не наоборот)
GALAXY Искусственный Интеллект (129149) 1 месяц назад
никак... но он сам придёт, если возникнет нежно -чувственная связь... между сердцами
Василий Орлов Искусственный Интеллект (111404) 1 месяц назад
Обещать секс. Я б сразу пришел с бутылкой вина и пиццей.
Feel БедросовичМудрец (14817) 1 месяц назад
А я бы к такой распутной вообще бы не пришел
Ну я просто серьезно настроен
А если потатахаться то блин это можно хоть с кем сделать
Василий Орлов Искусственный Интеллект (111404) Feel Бедросович, о какой серьезности может идти речь если секса нет.
Кинг Ринг Просветленный (30361) 1 месяц назад
Если ты не в его вкусе, то никак.
Feel БедросовичМудрец (14817) 1 месяц назад
Халк Хоган
Не. это не Халк Хоган
Николай Круглов Просветленный (41427) 1 месяц назад
просто позави прогуляться или кафе.
Олег Кабушко Мастер (1969) 1 месяц назад
Вы дама, вам видней. МуЖчИнЫ разные БываЮт.. Зависит от дамы))))
Чебуратор 1976 Мастер (1593) 1 месяц назад
Скажи ему сразу сколько денег ты с него хочешь
Aлександр Кононов Мастер (1198) 1 месяц назад
Наташа болтает с поручиком:
— Поручик, приходите сегодня ко мне...
— Зачем?
— Мы будем совсем одни...
— Не понял-с.
— О, господи! Ну и болван! Поручик, приходите e6aться!
— Намек понял-с...
Андрей Знаток (356) 1 месяц назад
Позвать на футбол. Или просто пистолет приставить.