Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой момент вы понимаете, что пора уходить?..

Marie Гуру (3322), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Хм... За лидера спасибо)
Лучший ответ
Александр М Просветленный (44243) 1 месяц назад
Когда подсказывает сердце
Иван ИвановОракул (98223) 1 месяц назад
Неправильный ответ, и расплывчатый вопрос....
Marie Гуру (3322) Иван Иванов, не вам об этом судить.
Остальные ответы
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (262828) 1 месяц назад
когда принимающая сторона начинает зевать
Mojito* Профи (816) 1 месяц назад
Когда на сердце холод и пусто на Душе..
❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (22500) 1 месяц назад
Следует уйти до наступления момента, когда ты становишься лишним. Тактичный человек избегает ситуации, когда "тебя не надо, а ты есть" .
***Danko*** Оракул (81590) 1 месяц назад
Когда разговор не клеится и у собеседника отсутствующий взгляд.
HiberNation Оракул (75257) 1 месяц назад
Когда чувствую, что я- в тягость.
Белка и Хрюня Мыслитель (5834) 1 месяц назад
Когда вижу что ситуация может выйти из под контроля.
Братья Раскольниковы Оракул (53366) 1 месяц назад
в какой-то момент у вашей женщины "лопнуло терпение" и таки вырвалось: "Ты что, дурак?!"
Макс Претор Оракул (64257) 1 месяц назад
Когда проблема решена, а у тебя еще масса дел и не стоит воду в ступе толочь.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1062735) 1 месяц назад
Это заметно не только ведуну, но и невежам.
Достаточно быть на одной волне...