Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как предложить девушке встречу, с намеком на "свидание"?

Joker Мастер (1636), закрыт 1 месяц назад
Просто хочу пригласить ее так, чтобы не говорить напрямую что это "свидание", но сказать так чтобы она поняла что это похоже на "свидание"

Помогите прошу подобрать слова)

P.S. Встреча будет в ресторане
Лучший ответ
Виктор Корнеев Гуру (2559) 1 месяц назад
Чем больше ты будешь выдумывать хитросплетений для диалога, тем хуже. Скажи напрямую "ты понравилась мне, хочу узнать тебя поближе, не против поговорить за чашкой чая/кофе"
Escanor Просветленный (23817) 1 месяц назад
Ты будто посмотрел подкаты пикаперов из 0ых)
Виктор Корнеев Гуру (2559) Escanor, личный опыт, это работает
Виктор КорнеевГуру (2559) 1 месяц назад
Странно, когда люди начинают выдумывать и строить схемы из лабиринтов, чтобы просто пригласить девушку на встречу.
Остальные ответы
mrGreen Ученик (235) 1 месяц назад
Скажи что хочешь покушать и позови с собой
S.M.☼ Просветленный (24378) 1 месяц назад
Сто лет пройдет, пока ты ее пригласишь. Давай это сделаю я? Ну так быстрее будет просто.
JokerМастер (1636) 1 месяц назад
осталась 1 неделя и все решится, слово даю!
S.M.☼ Просветленный (24378) Joker, давай-давай) За тобой наблюдать это как сериал смотреть. Но уже хочется развязки)
Wang Мудрец (10745) 1 месяц назад
Пригласить в кафе без слова "свидание" - встретиться где-нибудь вместе это уже по факту будет свидание. Девушки всё прекрасно понимают.
ЛилияОракул (59080) 1 месяц назад
Неправда. Это может быть и дружеская встреча.
Wang Мудрец (10745) Лилия, приглашать девушку, платить за неё, интересоваться ею.. свидание? нет, два кореша стрелку забили)
елена Оракул (66580) 1 месяц назад
Скажи, что хочешь ей приготовить сюрприз!
Господин Одинцов ♑ Искусственный Интеллект (142217) 1 месяц назад
Не надо говорить "хочу узнать тебя поближе". Из уст мужчины это означает интим, а девушки подобную прямоту недолюбливают, им нравится игра. Про чай / кофе тоже не надо говорить. Современные девушки очень сильно голодают и их надо кормить, причём обязательно горячим блюдом, салатом, хорошим вином, десертом.
В слове "свидание" нет ничего плохого, девушки любят это слово гораздо больше, чем мужчины и очень любят ходить по свиданиЯМ. Для них это своеобразное хобби.
Можно сказать, что хочешь встретиться, пообщаться, интересно провести время.
ЛилияОракул (59080) 1 месяц назад
Если бы мужик сказал фразу: "Хочу узнать тебя поближе", я бы подумала, что он просто хочет поболтать про наши общие интересы, но уж точно не о трахе.
Господин Одинцов ♑ Искусственный Интеллект (142217) Ну и хорошо, значит вы принадлежите к поколению постарше.
Лилия Оракул (59080) 1 месяц назад
Так и скажи: "Приглашаю тебя на свидание", она будет уважать тебя за смелость.

Но раз ты боишься это слово говорить, то скажи: "Приглашаю тебя на романтический вечер" или "Давай встретимся. Мы отлично проведём меня, вечер будет романтическим."
Господин Одинцов ♑Искусственный Интеллект (142217) 1 месяц назад
Романтическую ночь))
Лилия Оракул (59080) Господин Одинцов ♑, про ночь как раз и не надо говорить. именно про вечер. Автор приглашает девушку на свидание, а не на трах-тибидох.
JokerМастер (1636) 1 месяц назад
не отпугнет ее такая прямота?
Лилия Оракул (59080) Joker, если ты ей нравишься, наоборот обрадуется)) Девушки любят уверенных и смелых парней.
A s m o Оракул (54086) 1 месяц назад
Спроси сколько стоит твоя любовь))
alanat Мыслитель (7027) 1 месяц назад
Не выдумывай, скажи напрямую, чтобы понимать на что конкретно рассчитывать.
Marta Мудрец (14806) 1 месяц назад
Скажи, что приглашаешь ее на романтический ужин или что у вас будет романтический вечер.
Придется потом, конечно, постараться, чтобы он действительно таким стал. ;)
Вика Печорина Мастер (1880) 1 месяц назад
А что это блин? Прием у психотерапевта в неформальной обстановке? Дегустация еды? Деловая встреча? Это по-любому свидание и ничто другое. Девушка в противном случае с вами и не пойдет никуда, если будет уверена, что это НЕ свидание. Смысл какой? В чем она должна быть заинтересована?
Anna Ch Оракул (61895) 1 месяц назад
Можно сказать: давай встретимся поболтаем, я знаю классное вкусное место.
Станислав Ержанов Мыслитель (5089) 1 месяц назад
Погладь ее за ушком, она все поймет сразу.
Безумный ДекабрьГуру (4819) 1 месяц назад
Гладить членом нужно?
Олеся Картавиеч Новичок (0) 1 месяц назад
О боже
Чебуратор 1976Мастер (1492) 1 месяц назад
Бога нет
Безумный Декабрь Гуру (4819) Алексей Удановар, об ты знать не можешь.
Безумный Декабрь Гуру (4819) 1 месяц назад
Рестораном можешь отпугнуть девушку, она подумает, что ты ее для секса приглашаешь. Начни с чего-нибудь более нейтрального, пригласи в Макдональдс.
Пригласи так, чтобы она ничего не заподозрила. «Ты любишь Макдональдс? Отлично, я тоже. У меня тут купоны накопились и мне одному это не сьесть. Давай вместе»
Так точно ни о чем она не догадается.
Колесникова Вера Петровна Оракул (94377) 1 месяц назад
В фильме "Мимино" хорошо объяснил армянин Рубик:" Или мою дочь пригласят пойти "туда-сюда", или у меня спросят разрешения пригласить дочь на "культурное мероприятие".
Дмитрий Уткин Просветленный (26396) 1 месяц назад
Обычно сложно наоборот, пригласить кого-то прогуляться, пообщаться так, чтобы не подумали, что это свидание.