Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень болючие прыщи после сладкого, что делать?

Павел Семенов Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Мне 21 год. Проблема в том, что у меня от сладкого (конфеты, шоколад, а также во все, во что входит sugar, например в колу), возникают большие и очень болючие прыщи на лице. Но если бросить все, во что входит сахар, и продержаться на такой диете несколько недель, то лицо полностью очищается, воспаления уходят очень быстро. Мой рекорд отказа от сахара чуть более месяца, потом сорвался и стал есть продукты с сахаром, на следующий день опять появились воспаления. Что мне делать? Хронических заболеваний (проблем с ЖКТ, щитовидной железой и др.), проблем с весом не имею. Стыдно ходить по улице, т. к это не просто прыщички, а почти фурункулы. На диетах сидеть долго не могу, т. к постоянно хочу есть, а ем я обычно продукты с сахаром... Существуют ли лекарства, при которых я мог бы есть все что угодно, но это бы не отражалось на моем лице?
Лучший ответ
Вася Воробьёв Мудрец (17613) 1 месяц назад
Бежать к эндокринологу или срочно сдать анализ на сахар в крови.
Остальные ответы
Елена Анистратенко Ученик (106) 1 месяц назад
Нужно проконсультироваться с дерматологом
koffemau Мастер (2207) 1 месяц назад
Видимо что-то с обменом веществ, раз на сладкое так тянет и есть постоянно хочется. Все-таки сходите к терапевту, а потом к эндокринологу
Дед Искусственный Интеллект (167635) 1 месяц назад
Проверьтесь в поликлинике и уж точно не кушайте заменители сахара.
Alikhan Zhankin Просветленный (25428) 1 месяц назад
Ето называется - "Хотеньчики" - женишься и фсё пройдёт, а сахар вниз уйдёт, в смысле "ниже пояса".
Xerd La`anУченик (235) 1 месяц назад
У человека серьёзные проблемы в организме, с его обменом веществ, вы же пишите про сексуальную активность, словно это - панацея. При этом в другом вопросе цитировали Библию. Утихомирьте своё либидо, будьте целомудренны. А то лицемерно поступаете, уважаемый, грешно
Alikhan Zhankin Просветленный (25428) Xerd La`an, - практически каждый третий молодой человек имеет такие "проблемы" - ничего нового. Лекарств от этого нет, а которые предлагают лекари "одно лечат, а другое калечат". Как женится, так этот гормональный "шторм" утихомирится, единственный минус - остаются шрамы на лице. И конечно сахар не только ему вредит, а практически всем. При чём тут Библия, моё либидо и лицемерие? Как на писано "не судите, да не судимы будете..." Мтф. 7:1.
Елена Лебедева Знаток (391) 1 месяц назад
проблeмы только начинаются. и с пищeварeниeм, и с обмeном вeщeств.. просто на ранних стадиях это нe выявляют.. та жe проблeма была.. оказалось всё сложно. и с пищeварeниeм и с кровообращeниeм. диагноз искали 4 года. сдeлали опeрацию и всё прошло.
Георгий Дергач Ученик (214) 1 месяц назад
На сам сахар редко аллергия бывает, а вот от хим состава продуктов сладких вполне могут прыщи быть. Проверь желудок, печень и сходи к дерматологу
Куса Ну Искусственный Интеллект (293908) 1 месяц назад
Это угревая сыпь называется. А причину ты уже назвал. Бегом к диетологу и если безумно хочется сладкого, попробуй кушать сладости для диабетиков. https://unclinic.ru/8-prichin-vozniknovenija-ugrevoj-sypi-u-vzroslyh-i-jeffektivnye-metody-lechenija-akne/
Aren Bea Просветленный (22453) 1 месяц назад
Это вид герпеса, или похожее, не зря их на глюкозе разводят в лабораториях. Диета нужна противовоспалительная, отказ от сладостей это часть ее схемы.
Ирина Мыслитель (5585) 1 месяц назад
раз организм так реагирует, то уж точно ограничивать сладкое и срочно к врачу.
Люба Познахор Знаток (262) 1 месяц назад
Сейчас лето, заменяйте сладости на свежие фрукты и ягоды. Покупайте натуральную пастилу, зефир. От прыщей мне хорошо помог комплекс Эвисент Акнесент, в нем пивные дрожжи, сера, витамины группы В, они от прыщей помогают, улучшают состояние кожи. Также пейте больше чистой воды в течение дня
Валентина Фёдоровна Семёнова Ученик (113) 1 месяц назад
Не кушай ты сладости, вся грязь от них. молочка попей свежего да с пряничком - и на душе тепло станет.
Валера Казбеков - Казахстан Просветленный (33077) 1 месяц назад
надо искать хорошего дерматолога, который найдёт причину. Когда едите сладкое пейте Фестал по инструкции, только Фестал и никакие другие аналоги. А при употребление жирной пищи или острой нет такого? Не стыдитесь, Вы не виноваты в этом.
Hugues de Payns Просветленный (34484) 1 месяц назад
Авито – чтобы продать что-нибудь ненужное
АлиЭкспресс – купить что-нибудь ненужноеЖил один рыжий человек, у которого не было глаз и ушей.
У него не было и волос, так что рыжим его называли условно
Говорить он не мог, так как у него не было рта.
Носа тоже у него не было.
У него не было даже рук и ног.
И живота у него не было, и спины у него не было, и хребта
у него не было, и никаких внутренностей у него не было.
Ничего не было!
Так что непонятно, о ком идёт речь.

Уж лучше мы о нём не будем больше говорить.
Анфиса Петрова Мастер (1016) 1 месяц назад
Уберите сладкое из рациона. Сейчас сезон ягод и фруктов, лучше их есть. Что касается прыщей, то тут цинк поможет. Мне нравится шипучий цинк эвалара со вкусом манго. Цинк контролирует выработку кожного сала. Также он уменьшает воспаление кожи, участвует в регенерации кожи и способствует быстрому ее заживлению. Заодно и иммунитет укрепите цинком и снизите риск развития простудных и вирусных заболеваний:).