Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Снилось как незнакомец выводил меня и маму с длинных коридоров больницы. Маме сказал что я ему рожу двоих ребятишек.

Ветер Перемен Профи (766), закрыт 1 неделю назад
Ну а в другом сне этот незнакомец был моим начальником и прижимал мою голову к себе к груди. Я чувствовала что то приятное родное старое знакомое… как буд-то с ним знакома всю жизнь.
К чему приснились сны? Заранее всем спасибо!!!
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4623118) 2 недели назад
Все у вас кувырком сейчас... сны говорят, что вам стоит взвесить свои отношения с окружающими...
Ветер ПеременПрофи (766) 2 недели назад
Причём тут это?
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4623118) Ветер Перемен, сон говорит об этом.... взвесьте свои отношения с окружающими....
Остальные ответы
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (299118) 1 месяц назад
родите во сне

ждите младенцев во сне, ваше потомство в мире взрослого разума, который сны нам дарит и чувства
Иван Иванов Оракул (61888) 1 месяц назад
нет у тебя пары, вот мозг и придумывает..
Иван ИвановОракул (61888) 1 месяц назад
задолбала своим голову положил..
ты ещё не чиканая телка, потому и дурацкие такие сны.
Да, я такая...вредина еще та...))) Просветленный (20856) 1 месяц назад
Если в данный момент со здоровьем нет проблем, то показаны ваши с мамой жизненные переживания . Возможно, некий незнакомец, прототип которого показан во сне, поможет вам с мамой . Насчет ребятишек... либо, отображены Ваши мысли о рождении детей, либо перемены, в которых примет участие этот незнакомец, будут связаны с открытием бизнеса. И, скорей всего, это будут 2 филиала. Либо, 2 проекта /заказа.
Второй сон показывает, что этот незнакомец будет оказывать Вам искреннюю поддержку
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (627591) 1 месяц назад
кто то Вам поможет справится с проблемой и у Вас все получится с планами.
Ира Ира Оракул (60280) 1 месяц назад
Возможно у вас сейчас не очень спокойный период в жизни, но его нужно прожить спокойно и принять все что приходит как лекарство и хорошее и плохое. Вам помогут найти выход и ваша жизнь изменится.