Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Просьба, рассказать об этом человеке.?

Олег Сенькин Ученик (125), закрыт 1 месяц назад
Его имя Олег 11.05.1977, женат и взял в жены женщину не в его вкусе-в 3 раза толще чем его бывшая жена, блондинка!) ему никогда не нравились блондинки (и с ребёнком! Счастлив ли он? И как долго продержится этот брак?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4621446) 1 месяц назад
Нет приворота.

Он полюбил... и дело не во внешности...

Ему хорошо и уютно....

Этот брак на всю жизнь!
Остальные ответы
Аделита Гарсиа Мастер (1924) 1 месяц назад
Только начала просматривать выпадает что у него сын. Потом поднимаю глаза и читаю дополнение и видимо точно раз ребенок есть там пусть и не его. Женился он на женщине говорят так: "Чтобы сбросить это наваждение". Не знаю что это значит, может, знаете Вы? Помешался на ней. Дама не могу сказать что не тяжелого поведения просто у нее богатое прошлое, которое она от него даже частично скрывает до сих пор. А вот создатель вопроса... это видимо тоже женщина? Про Вас говорят что когда то "тихо сказали.." может, послали. Эмоций к Вам никаких, и отношение как к большинству людей планеты.
Господин Люк Скайуокер Просветленный (28302) 1 месяц назад
Пора ему менять куртку, а то уже жарко. Да и таке куртки не в моде.
P.S, На нем антимагик 10 ступени, грамотеи!
Жанна Измайлова Мастер (2440) 1 месяц назад
Человеку важен надёжный тыл. А своё счастье он творит сам изо дня в день.
Jan A. Искусственный Интеллект (255468) 1 месяц назад
Трудная у него жизнь в принципе. Возможно странный, себя не нашёл....
Lumagra великий Маг Просветленный (32024) 1 месяц назад
приворота нет. магических воздействий других тоже не отследил. аура чистенькая энергетика в порядке
Fortunata Мудрец (11697) 1 месяц назад
Может и всю жизнь быть с ней, если она продолжит поддерживать приворот.